Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина»

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

1717

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"впаривают идею лакшери-спорт-шмоток"

Оверпрайсед позиции есть у всех брендов. (Не считая ундерьмармер, у тех всё оверпрайсед.) Остальной найки - обычное шмотье для трень. 

4
Ответить

ну, обосрались как и майкрософт, кишка тонка

Ответить

Почему н преподнести? Можно, только деньги на компанию нужно вкладывать. Вот только отобьются ли (как и с техникой) - вопрос открыт ;)

Ответить

Можно. Вы же ни разу не были в салоне Роллс Ройса, но прекрасно знаете, что это люкс сегмент. Так и с брендами одежды, Versace, Chanel и т.д. 

Ответить

Сделают всего два ботинка (левый и правый)
и запустят аукцион на них, порознь

Ответить

Найки -хорошая марка. красиво представили себя. в чем проблема?
реклама должна быть убогой?)

Ответить

Ну ты лол. Найки уже как лет так 15 магазины закрывают по всему миру. 

Ответить