Три факта перед IPO Lemonade

Совсем недавно стала известна точная дата IPO Lemonade (IPO LMND), торги акциями компании начнутся уже на следующей неделе 2 июля.

Lemonade – это достаточно молодой страховой стартап, основанный в Нью-Йорке в 2015 году.

IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1

Но даже за столь короткий промежуток времени существования в виде частной компании IPO Lemonade ( IPO LMND ) обещает стать одним из самых ожидаемых событий 2020 года среди инвестиционного сообщества с оценкой свыше 1.3 млрд $.

Компания нацелена на молодой сегмент клиентов, которые только подходят к вопросу страхования для них они подготовили много интересного.

Факт 1. Искусственный интеллект и чат-боты как основа стратегии.

В основе идеи компании лежит минимизация использования человеческих ресурсов и в вопросах страхования и максимальное использование чат-ботов и систем искусственного интеллекта. Это помогает значительно снизить издержки и автоматизировать сервис.

И только в моменты возникновения сложных задач вмешивается человек и решает нестандартные задачи, Lemonade – это явный пример качественного внедрения систем искусственного интеллекта и замена им людей.

Lemonade попытались сделать сервис страхования удобным и приятным, а главное оставляющим приятные впечатления и, похоже, им это удалось.

В начале работы с Lemonade вы знакомитесь с AI Maya, это игровой бот, который пытается максимально подстроиться под живое общение и в неформальной форме собирает первичные данные и знакомит с интерфейсом Lemonade.

Это делает сервис компании простым и увлекательным, а главное эффективным и практически без использования человеческих ресурсов.

В случае возникновения “рисковых” ситуаций вам придётся познакомиться с ботом Джимом, вот как сама компания позиционирует это. (Это скриншот с блога lemonade).

IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1

Факт 2. Безграничный рынок

Несмотря на большие потери, Lemonade говорит, что её маржа улучшается, поскольку она нацеливается на глобальную страховую индустрию, которая, по оценкам компании, составляет 5 триллионов долларов в год.

Но в то же время стоит учитывать, что большая часть этого рынка всё ещё пользуются классическими методами оформления страхования, а не оформление страховки онлайн.

Согласно отчёту IBISWorld об исследовании рынка в 2020 году, ожидается, что рынок онлайн-брокерского страхования достигнет 31,3 млрд. $, что очень сильно отличается от 5 трлн $, о которых говорит компания в проспекте эмиссии.

Среднегодовой рост онлайн-страхования составил около 9,0% с 2015 по 2020 год.

Основными факторами этого ожидаемого роста являются повышенный уровень комфорта использования онлайновой информации и источников покрытия для страхования, а также улучшенные технологические предложения для автоматизации процесса для потребителей.

IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1

Факт 3. Большая история убытков до IPO Lemonade ( IPO LMND )

В своём заявлении о регистрации в Комиссии по ценным бумагам и биржам в форме S-1 перед IPO Lemonade ( IPO LMND ) сообщила о чистом убытке в размере 108,5 млн. $ в 2019 году, что более чем вдвое превышает его потери в 2018 году. В то же время выручка выросла в три раза за тот же период с 21,2 до 63,8 млн долларов.

Когда по мере роста выручки у нас не улучшаются операционные показатели и компания не двигается в сторону безубыточности это достаточно тревожный знак, это может быть просто машина по сжиганию денег, которая будет и дальше закапываться в убытки.

«У нас есть история убытков, и мы не можем достичь или сохранить прибыльность в будущем», – предупреждает руководство в проспекте эмиссии. «Мы ожидаем, что наш чистый убыток увеличится в ближайшем будущем, поскольку мы продолжаем делать такие инвестиции для развития нашего бизнеса».

Что в итоге с IPO Lemonade ( IPO LMND )?

В своём последнем заявлении компания объявила, что выйдет на рынок под тикером LMND с ценой в 23-26$ за акцию и стоимость компании составит 1345 млн. $

Эта оценка оказалась ниже первоначальных ожиданий и слухов, что стоимость компании при IPO должна составить свыше 2 млрд $.

Также настораживает растущая история убытков компании, но высокие перспективы рынка и сильный показатель роста выручки могут стать привлекательными для инвесторов.

Полностью оценить потенциал этого IPO возможно только после того, как удастся сопоставить все факты об этом размещении, наш полноценный отчёт IPO Lemonade ( IPO LMND ) будет готов, как и всегда, за 6 часов до окончания приёма заявок.

Часть информации получена с https://www.crunchbase.com/ и проспекта эмиссии S-1

IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
IPO Lemonade ( IPO LMND ) S-1
77
7 комментариев

Мне кажется, проблемы у современных стартапов из-за их просто Наполеоновских планов, типа подмять под себя всю индустрию онлайн страхования, из-за этого огромные расходы на развитие и, как следствие, убыточность.

1
Ответить

Ещё один успешный стартап. Эра робингудов с дополнительной эмиссией и выкупом мусорных облиг подзатянулась.

1
Ответить

Hertz передумал доп эмиссию делать если что 

Ответить

Наш страховой сервис увлекательный.  Странное, какое-то позиционирование.

Ответить

Страхование до сих пор это не про «купить», а про «продать», до тех пор, пока |>всего на этой неделе не перезвонили и сказали что мы будем делать.

Ответить

А где их в России купить?
На Спб нет

Ответить

Купить в РФ могут только квалифицированные инвесторы, про это подробнее можно почитать тут 
https://paradoxe.ru/kvalifitsirovannyy-investor-v-rossii-i-ssha/

Или купить через любого зарубежного брокера, самый популярный вариант в СНГ это IB.
https://www.interactivebrokers.com/

Ответить