Яндекс отказывается возвращать деньги за неиспользованную подписку Яндекс плюс

В июле 2024 года оформил пробный период на Яндекс музыке. Честно о продлении подписки как то и не думал, решил что как и обычно спишется 299 рублей в следущем месяце. 10 августа меня "удивили" тем, что с моей карты просто напросто списывается сумма годовой подписки в сумме 3990. Написал в поддержку, ответ поддержки такой:Возврат сделать не получится, ведь вы заключили с Яндексом абонентский договор. Плюс с Амедиатекой работал на вашем аккаунте — у вас был к нему доступ и вы могли им пользоваться.

Написал что,Тогда Я воспользуюсь Статьей 32 Закона о защите прав потребителей гласит:Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

На это мне отвечают: Попытки списания начались ещё с 28 июля 2024. На вашей карте не было нужной суммы, и оплатить подписку сразу не получилось.


Пока были попытки списания, Плюс всё равно работал, вы не оставались без преимуществ подписки.

Во время действия Плюса с Амедиатекой вы пользовались его возможностями: слушали музыку в Яндекс Музыке.

Пишу о том, что мне не нужна годовая подписка и прошу вернуть деньги за неиспользованные месяцы. Мне отвечают:

Я очень хочу помочь, но решение только такое: отменить платёж не получится. Вы можете пользоваться преимуществами Плюса с Амедиатекой до 23 июля 2025 и отключится полностью.

Получается, что закон о защите прав потребителей Яндекс не волнует? И то, что человек не уследил за временем проведения, или допустим не было возможности отключить подписку означает что он лишится своих денег?

Кто-нибудь сталкивался с таким? Какое решение проблемы было?

4 комментария

Здравствуйте!

Вы можете оформить тариф с продлением раз в месяц или год. Подробную информацию о подписке мы указываем на странице подключения.

Плюс с Амедиатекой открывает больше возможностей: например, вам доступны преимущества опции «Детям», а ещё каталог Амедиатеки на Кинопоиске: hd.kinopoisk.ru/selection/624

Чтобы вы могли отключить подписку заранее, мы напоминаем о продлении за 3 дня до окончания пробного периода. Уведомление приходит на почту, которая привязана к аккаунту.

А следить за своими подписками можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Если требуется проверить, где и когда оформили подписку — приходите к нам в личку удобной соцсети. Обязательно поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы узнали вас, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ответить

Доброго времени суток . Почему компания ваша навязывает ненужные мне услуги с октября 24 года и поаышант теперь цены ? Я 6 лет пользовался только разделом - музыка. У меня слабое зрение и никакие фильмы и книги мне не нужны , к сожалению из-за медицинских проблем. Почему как раньше нелтзя оставить тариф по обещанной цене навсегда ? У меня даже скрмншот имеется по данному поводу. Куда теперь мне обращаться ? В суд ? Это же как договор оферты публичный по сути своей. Пожалуйста , ответьте.

Ответить

Слушай, ну тут судя по всему именно ты подключил годовую подписку, тем более с амедиатекой. Надо аккуратнее жмать на кнопки
А учитывая, что уже начал пользоваться подпиской, то не удивительно, что возвращать средства не хотят. Поделись подпиской с кем-то из родных, там на еще +3 человека кроме себя можно поделиться, чтобы больше пользы с этого получить и пользуйся подпиской)

Ответить

Я так с друзьями делюсь. Мы все и фильмы смотрит, и музыку слушаем. Скидываемся раз в год на подписку и кайфуем

Ответить