Яндекс отказывается возвращать деньги за неиспользованную подписку Яндекс плюс

В июле 2024 года оформил пробный период на Яндекс музыке. Честно о продлении подписки как то и не думал, решил что как и обычно спишется 299 рублей в следущем месяце. 10 августа меня "удивили" тем, что с моей карты просто напросто списывается сумма годовой подписки в сумме 3990. Написал в поддержку, ответ поддержки такой:Возврат сделать не получитс…

Здравствуйте!

Вы можете оформить тариф с продлением раз в месяц или год. Подробную информацию о подписке мы указываем на странице подключения.

Плюс с Амедиатекой открывает больше возможностей: например, вам доступны преимущества опции «Детям», а ещё каталог Амедиатеки на Кинопоиске: hd.kinopoisk.ru/selection/624

Чтобы вы могли отключить подписку заранее, мы напоминаем о продлении за 3 дня до окончания пробного периода. Уведомление приходит на почту, которая привязана к аккаунту.

А следить за своими подписками можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Если требуется проверить, где и когда оформили подписку — приходите к нам в личку удобной соцсети. Обязательно поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы узнали вас, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ответить

Доброго времени суток . Почему компания ваша навязывает ненужные мне услуги с октября 24 года и поаышант теперь цены ? Я 6 лет пользовался только разделом - музыка. У меня слабое зрение и никакие фильмы и книги мне не нужны , к сожалению из-за медицинских проблем. Почему как раньше нелтзя оставить тариф по обещанной цене навсегда ? У меня даже скрмншот имеется по данному поводу. Куда теперь мне обращаться ? В суд ? Это же как договор оферты публичный по сути своей. Пожалуйста , ответьте.

Ответить