Первую задачу HomeStretch решает без проблем достаточно зарегистрировать компанию, установить мобильное приложение и создать маршрут, на все про все 10 минут, и это может сделать любой, кто читает сейчас статью. Отслеживание, контроль незапланированных остановок, контроль нахождения на точке, добавление/удаление точек на маршрут в любой момент как диспетчером, так и самим инженером.
Вторая задача решается с помощью интеграции через наше public API, а также модуль распределения заказов (планер). Необходимо, чтобы заявки от клиентов распределялись автоматически между инженерами, в зависимости от их загруженности, удаленности от точки, уровня навыков и еще ряда параметров. Эта задача потребовала больше времени, чем первый пункт, т. к. здесь стоял вопрос интеграции. Но это тоже решаемо и достаточно просто.
А вот третья задача была для нас в новинку. В результате обсуждения с клиентом, мы разработали с ним целый план доработок, который позволяет заполнять такие чек листы прямо в мобильном приложении:
- что избавляет инженеров от бумажной работы, а так же исключаются варианты — забыл/потерял/запачкал бумажку и т. п.
— автоматизируется процесс получения отчетов, их хранения, контроля выполнения, дозаполнения. Информация прозрачна и для инженеров — через мобильное устройство, и для центрального офиса: менеджеров, диспетчеров и руководства — через web версию.
- автоматизируется процесс передачи клиенту отчета о выполненной работе и исключается возможность отписки без личного присутствия на объекте. Так как у нас очень сильный блок автоматизированной логики работы с GPS координатами, мы поставили ограничение, которое не позволяет заполнить и отправить отчет не находясь на объекте. Инженер даже дозаполнить и отправить его не может, если покинул точку не завершив работу. Факт местоположения инженера так же прилагается к отчету для клиента — это строгое правило!
К отчету прилагаются фотографии, которые инженер обязан и может сделать только на объекте. Вариант отписки без присутствия становится значительно сложнее чем ранее, а значит уровень доверия, надежности и удовлетворения своих клиентов у Лифтовой компании растет.
Таким образом мы создаем новый продукт в сфере сервисного обслуживания, который расширяет возможности логистического сервиса, и выводит на новый уровень автоматизацию работы всех сервисных инженеров в какой бы отрасли они не работали: лифтовая отрасль, сельское хозяйство, обслуживание бассейнов и прочие сервисные работы в полях.
Получение автоматизированного отчета с подписью главного инженера, возможностью по факту отслеживать трек вашего инженера и быть уверенным, что в полевых работах наведен порядок — вот наш ответ на решение многочисленных проблем с удаленными сотрудниками в сервисной сфере.
Как вы считаете, в каких еще отраслях было бы полезно такое решение?
Будем рады вашей обратной связи.
"Новинка" опоздала нет на 5. А в остальном все правильно)
Спасибо за ваш комментарий, мы знаем о том, что подобное реализовано во внутрикорпоративных решениях в нескольких компаниях, но внешнего решения, доступного даже для маленьких сервисных компаний, пока не встречали.
Если у вас есть информация, будем благодарны если поделитесь в личку, для анализа, чтобы стать еще лучше в этом направлении)
В теме заявлена оптимизация логистики. В тексте об этом толком и не сказано.
Блок логистики в данном случае заключается в том, что мы оптимально распределяем заявки между инженерами с учетом их скиллов и местоположения, так же оптимизируем маршруты водителей между заявками и отображаем все это на едином мониторинге в офисе, чтобы любой диспетчер и руководитель мог видеть нахождение инженера, его проделанную работу и предстоящие на сегодня заявки.
Благодарим за вопрос, возможно действительно не достаточно подробно раскрыли смысл именно логистики в данном кейсе.
Надеемся сейчас нам это удалось)
P/s - заголовок поправили, чтобы не вводить больше в заблуждение.
Спасибо.
Добрый день, а сколько стоит ваша программа и как можно ее приобрести ? Мы небольшая лифтовая сервисная компания, нам интересно ваше решение. У нас на обслуживании около 200 лифтов
Добрый день, ответили в личные сообщения.