На собеседовании: как готовиться и какие вопросы задавать, если вы соискатель

Редакция блога Selectel узнала у директоров по маркетингу и HR разных компаний, на что они обращают внимание, собеседуя будущих сотрудников в департамент маркетинга, и какие вопросы ждут от соискателя.

На собеседовании: как готовиться и какие вопросы задавать, если вы соискатель
2020

Удивлена, что "вопросы корпоративного комфорта", о которых честно упомянула одна из экспертов, не включили в итоговый список того, о чём лучше не спрашивать. Из моего скромного опыта, эти вопросы реально из самых нелюбимых и вгоняют в ступор и даже порою в приступы агрессии. Про зп, функционал, команду можно пытать сколько угодно и почти всегда найдёшь общий язык. Но стоит спросить про "бытовые условия" - вот прям рукалицо.

Может, это тысячу раз непрофессионально, но да, мне важно знать, в каких условиях я буду работать. А то проходишь 5 этапов собеседований, соглашаешься на пафосный дресс-код, контроль по чипам, а потом тебя сажают в кабинетик 3х3, где сидят ещё 10 человек, окно не открыть (нам дует), кондей не включить (мы заболеем), ещё и обедают в том же кабинете, потому что кухня уже 3 года ремонтируется. Ну нафиг. Если это фулл-тайм в офисе, а не пару раз в месяц приезжать на планёрки, то вопрос условий работы принципиальный. Кто-то не любит работать в опен-офисах, у кого-то жёсткая диета, а в компании только общая столовка с неподходящим меню, ну и т.д., люди разные. И хорошо, если кандидат интересуется этим на берегу, а не получает неприятный сюрприз в первый рабочий день.

5
Ответить

Мы не вынесли «вопросы комфорта» в стоп-лист как раз потому, что в Selectel, например, к ним относятся с пониманием. Мы многое делаем для удобства наших сотрудников и только рады об этом рассказать :) Но сложно не согласиться с экспертом, что такие вопросы лучше оставить на конец собеседования, когда другие важные вопросы уже обговорены. 

1
Ответить