Оставляя свои персональные данные и согласие на их обработку, клиент понимает, что дату рождения вы у них спрашиваете не из любопытства. Они будут готовы к письмам и сообщениям по случаю дня рождения. Нужно составить послание таким образом, чтобы оно выглядело максимально персонализировано и было полезным для получателя, и лучше всего по электронной почте. В 2020 году все понимают, что такие сообщения отправляются автоматически, но приятно видеть, что оно проработано, стильно оформлено.
Тексты надо вычитывать. Много повторов идентичного текста, отсутствующие слова. Грустно, когда правилам составления текстов учат люди, которые не умеют делать тексты.
Не грустите ;)
Какой-то у вас злодейский заголовок получился. |>О чем статья?
Думаете, злодейский? Статья о том, что можно поздравлять клиентов с днем рождения не открытками с шариками бесполезными, а стимулировать при этом продажи.
Добрый день, Екатерина! На данный момент обновляю макеты наших поздравлений от компании. Можем поработать вместе ?