Клиент платит за продукт. Ваш продукт - настройка РК и (если купят дальше) ее ведение. То есть, эти рекламные кампании со всеми креативами и связками клиент купил, откуда у вас этот слезливый посыл про "!!НАШИ". Это его продукт, купленный у вас. И он им пользуется, как хочет, обоснованно и по праву. Пользуется неаккуратно или неумеючи? Если не идиот, и вы правда справлялись с ведением, то вернется. А если у него все получается, или вы были не огненно хороши - ну чтош.
Клиент платит за продукт. Ваш продукт - настройка РК и (если купят дальше) ее ведение. То есть, эти рекламные кампании со всеми креативами и связками клиент купил, откуда у вас этот слезливый посыл про "!!НАШИ". Это его продукт, купленный у вас. И он им пользуется, как хочет, обоснованно и по праву. Пользуется неаккуратно или неумеючи? Если не идиот, и вы правда справлялись с ведением, то вернется. А если у него все получается, или вы были не огненно хороши - ну чтош.
Еще раз повторю посыл статьи для тех, кто читает между строк в прямом смысле)
Цель статьи не обвинить кого-то или пожаловаться, а показать, что это - проигрышная стратегия, а маркетологам дать советы - как этого избежать.