Кейс: "Заявки по 900р для студии танцев в Москве"

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

В этой статье хочу рассказать о первом моем опыте работы с нишей танцев, как мы имея конкурентную нишу и месторасположение в городе Москва смогли выйти на заявки стоимостью по 800-900р в первый месяц.

Клиент - студия восточных танцев для взрослых в Москве

Вводные данные:

- ранее клиент никогда не продвигалась с помощью таргета, это был также ее первый опыт;

- в районе у нас было порядка еще 3 студий танцев и столько же фитнес клубов;

- специфика: привлекать требовалось только взрослых.

В первый месяц было необходимо нащупать "почву" для масштабирования результатов, т.к. когда работаешь с проектами, где уже был опыт в запуске рекламы ты можешь опереться на эти данные и проанализировать результаты, а когда ты начинаешь работу с 0, то нужно проводить грамотное тестирование всего, чтобы выявить наиболее эффективное.

Здесь в помощь мне шли кейсы по продвижению других школ танцев, но никогда не стоит полагаться только на это, поскольку каждый проект уникален и что зашло в одном - не зайдет совсем в другое (проверено!)

Подготовка к запуску началась с доработки сообщества:

- поправили приветственное сообщение (самый оптимальный вариант - простой призыв), пару разделов, в целом сообщество было готово к продвижению;

- собрали чат-бот для обработки заявок, целью которого было определить к какой категории относится человек (без опыта, с опытом или продвинутый), чтобы для каждого предложить подходящее расписание.

Далее по классике:

1. Анализ ЦА - как помним из вводных данных брали только взрослых женщин, основной диапазон возраста от 30 до 45 лет. Также у нас было ограничение по гео, брали диапазон до 1-5км от студии, чтобы это стало нашим преимуществом - студия рядом с домом (изучая ца - это было одно из основных критериев выбора студии).

часть анализа ца, который я проводила по этапам прогретости аудитории
часть анализа ца, который я проводила по этапам прогретости аудитории

2. Анализ конкурентов - рассматривали как прямых конкурентов, так и косвенных (фитнес и спорт залы). Благодаря изучению отзывов об этих конкурентах нашли слабые стороны, которые в дальнейшем мы использовали, как наше преимущество (например, непроф. отношение к ученикам, маленький зал, мало внимания к новичкам, отменяют занятия, если не набралась группа и т.д.)

3. Стратегия и сбор предложения - после того, как нашли слабые стороны у конкурентов, изучили чего хотят потенциальные клиенты, необходимо под эти запросы составить наше предложение, которое заинтересует человека.

Также прописываем по шагам этап тестирования и ход работы в целом, чтобы грамотно отслеживать результаты и их взаимосвязь.

4. Подготовка материалов к запуску - тексты и креативы.

Как и в большинстве случаев в ВК хорошо работают простые фотографии занятий - тут это не стало исключением и в 90% объявлений были просто фотографии, но были и крео с надписями для привлечения внимания.

пример креатива с надписями
пример креатива с надписями

5. Запуск - и вот мы дошли до самого интересного.

Нам было необходимо протестировать множество всего: тексты, креативы, аудитории, форматы рекламы.

Основные аудитории, которые мы использовали:

— прямые конкуренты

— ключевые запросы

— косвенные конкуренты

— интересы

и все это с ограниченным гео.

Основные форматы для рекламы, которые показали себя лучше всего:

карусель

универсальная запись

одни из работающих объявлений
одни из работающих объявлений

по показателю CPM видим, что стоимость 1000 показов достаточно высокая и это обычное дело в работе с продвижением в Москве, но не смотря на это нам удавалось выцепить внимание аудитории.

На удивление самыми рабочими оказались самые простые объявления:

Кейс: "Заявки по 900р для студии танцев в Москве"
Кейс: "Заявки по 900р для студии танцев в Москве"
Кейс: "Заявки по 900р для студии танцев в Москве"

И вот статистика сообщества в период рекламы:

Кейс: "Заявки по 900р для студии танцев в Москве"

Результаты сотрудничества и продвижения в течения месяца:

потрачено: 14824 руб

получили:

переходов в профиль - 221

11 заявок в личные сообщения

5 заявок с использованием сенлер

18 новых подписчика в сообществе

общая стоимость заявки — 1300р

лучшая стоимость заявки составляла ~ 800-900р

в период активного тестирования и начала работы наблюдается прирост средней стоимости заявки, т.к. мы тестируем - что-то заходит, что-то нет и это обычная ситуация.

Развитие с помощью таргета - работа в долгосрочной перспективе, особенно если дело касается конкурентных ниш, т.к. иногда для того, чтобы найти ту самую связку необходимо больше времени - каждый проект индивидуален.

Если вы уже продаете свои товары\услуги в ВК, или только планируете, то напишите мне в телеграмм, чтобы получить бесплатную консультации с разработкой плана развития для вас.

44
10 комментариев

А мне кажется, что в первый месяц очень даже норм результаты) хорошо показали и объяснили почему так вышло 🔥

2
Ответить

спасибо! для первого месяца с 0, еще и в Москве результат в целом и правда неплохой, но есть куда расти)

1
Ответить

наконец-то обычный человеческий кейс без 2132437 заявок на следующий день 🙏🏻
еще и в такой нише — лично у меня половина рекламы это подобные студии, а ведь совсем не в Москве и зацепить человека многого стоит!

2
Ответить

спасибо) да, даже изучая конкурентов видела, что крутится много рекламы, это и нормально для Москвы, зацепить внимание человека среди всего этого - почти подвиг

1
Ответить

Результаты не большие, но, как тут уже отметили, для первого месяца это нормально)
Думаю, если работу продолжить, то результат будет супер!

2
Ответить

да, при продолжении работы, когда уже есть сработавшие гипотезы, результаты всегда идут на улучшение, т.к. не нужно столько сил, времени и бюджета на тесты)

1
Ответить

А группе нулевая была или была какая-то аудитория?

2
Ответить