Кажется это навязывание услуг, которые не нужны пользователю.
У меня никогда не было подобных приколов в Билайне за 18 лет обслуживания или в Тинькофф за полтора года обслуживания. За МТС не могу сказать.
НО сколько уже можно ? #мегафон вам нравятся подобные отзывы на сайтах?
Самое интересное это их поддержка, особенно разговор 11.08.2024 в 15:12, тезисы:
1) ну вы сами проверяйте списывают у вас или нет, подключено у вас что-то или нет
2) вы сами переходите и подключается(ага, без моего спроса- и какой-либо кнопки "хотите ли вы подключить") автоматически.
Отключить подписки у них можно на три месяца, а дальше сами продлевайте! Но потом оказалось, что можно приехать в офис и вам вообще их отключат(ага и впарят что-нибудь новое мелким шрифтом).
Я лично не хочу никуда ходить и что подписывать, доказывать, время тратить. Нам легче просто перейти на другого оператора и не вспоминать о вас.
А вообще рекомендую многим трижды подумать, прежде чем перейти в Мегафон, особенно если это ваш ребенок. Ведь ему может попасться такой сладкий баннер. Как вам?:)
Позвонил в мегафон - они просто закрыли заявку. Оператор колл-центра сказал, что она закрылась автоматически.
Ответ не поступил на указанный номер телефона. Первый раз предлагали вернуть сумму прям здесь и сейчас за 30 дней, в разговоре сегодня уже предлагают 60 дней. При этом в первом разговоре уверяли, что больше , чем месяц не могут вернуть без заявки. А сейчас могут и говорят, что есть техническая возможность смотреть только за два месяца.
Это просто цирк какой-то.
Мы бы очень хотели помочь в решение этого вопроса, но увы, проверить информацию в публичном пространстве не представляется возможным. Пожалуйста, обратитесь повторно по контактам выше, указав номер и прикрепив ссылку на пост.
Здравствуйте, Дмитрий! Мы обеспокоены вашим отзывом, понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, подключение подписки происходит при нажатии на «смотреть фильм» / «слушать музыку» / «скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса.
Если заявка по данному вопросу уже составлена, мы обязательно все выясним и предоставим вам ответ! Как правило, срок ее рассмотрения - до трех дней. Постараемся ответить вам как можно скорее.
С вами общаться бесполезно.
Уже направлена жалоба в Роспотребнадзор. После возврата средств будем переходить к другому оператору - посмотрим как вы запоете.
Мне такую же ху#у впарили ублюдки в тихамолку просто подключили это говно
Точь в точь