И снова Мегафон со своими платными подписками

Мегафон, ну сколько можно?
У очень близкой родственницы 1952 года рождения в пользовании симка Мегафон. Недавно пожаловалась, что как-то стремительно улетают денежные средства с баланса.
Ну и конечно же это снова платная подписка, угадайте на какой сайт? xxxrabit.com - 35 рублей сутки
Конечно же такому человеку в возрасте понадобился указанный сайт.
И время - время подключения подписки в 21:35 - указанный человек уже спит в это время.

Какая прелесть для бабушки
Какая прелесть для бабушки

С момента подключения подписки прошло уже три месяца - за это время было списано 3325 рублей

Нормально так мамонтов скамят.
Нормально так мамонтов скамят.
И снова Мегафон со своими платными подписками

Самое интересное, что за полтора месяца до начала подписки на баланс было начислено - 7682 рубля. На самом деле несколько лет назад была подобная ситуация - но тогда заметили сразу. Несколько лет то ли всплывающих окон не было, то ли еще что-то изменилось.
Но это явно не совпадение - первый раз пополнили баланс на подобную сумму. То есть очевидно механизмы Мегафона анализируют балансы и принимают решение исходя из них. Читая темы с аналогичной проблемой, много раз замечал подобные симптомы перед началом подписки.

Пополнение баланса.
Пополнение баланса.

Ну и вишенка на торте - я зашел на указанный сайт и что вы думаете ? Подписка может быть только на Мегафоне! :)
Да, я прекрасно понимаю, что многие знают эту тему подписок и что эти счета сайтов, куда якобы поступают средства, аффилированы с Мегафоном.
Мегафон утверждает в поддержке, что это вы заходили на сайт или рекламный баннер в интернете. Я не исключаю такого варианта, но есть одно важное НО.
Сценарий использования интернета указанного пользователя - это приложение Одноклассники и WhatsUp на мобильном устройстве iPhone. Человек не умеет пользоваться браузером.
То есть рекламный баннер появляется в приложении Одноклассники(в поддержке мне так и сказали - звонок 11.08.2024 в 15:12 МСК).
Что же получается? #одноклассники высвечивают порно-баннер в своем приложении, на который случайно кликаешь и получаешь подписку?
А дело скорее всего в том, что #мегафон , как провайдер пропихивает свои баннеры в сторонних приложениях или при переходе по ссылке.

Зашел я на ваши эти Эротики
Зашел я на ваши эти Эротики

Кажется это навязывание услуг, которые не нужны пользователю.
У меня никогда не было подобных приколов в Билайне за 18 лет обслуживания или в Тинькофф за полтора года обслуживания. За МТС не могу сказать.
НО сколько уже можно ? #мегафон вам нравятся подобные отзывы на сайтах?
Самое интересное это их поддержка, особенно разговор 11.08.2024 в 15:12, тезисы:
1) ну вы сами проверяйте списывают у вас или нет, подключено у вас что-то или нет
2) вы сами переходите и подключается(ага, без моего спроса- и какой-либо кнопки "хотите ли вы подключить") автоматически.
Отключить подписки у них можно на три месяца, а дальше сами продлевайте! Но потом оказалось, что можно приехать в офис и вам вообще их отключат(ага и впарят что-нибудь новое мелким шрифтом).
Я лично не хочу никуда ходить и что подписывать, доказывать, время тратить. Нам легче просто перейти на другого оператора и не вспоминать о вас.
А вообще рекомендую многим трижды подумать, прежде чем перейти в Мегафон, особенно если это ваш ребенок. Ведь ему может попасться такой сладкий баннер. Как вам?:)

PS: Есть обращение 1167329802, которое вы решаете вот уже третий день, хотя сотрудница при обращении 10.08.2024 сказала - сутки. Как мне сказали - ждите решения,с барского плеча.

7 комментариев

Позвонил в мегафон - они просто закрыли заявку. Оператор колл-центра сказал, что она закрылась автоматически.
Ответ не поступил на указанный номер телефона. Первый раз предлагали вернуть сумму прям здесь и сейчас за 30 дней, в разговоре сегодня уже предлагают 60 дней. При этом в первом разговоре уверяли, что больше , чем месяц не могут вернуть без заявки. А сейчас могут и говорят, что есть техническая возможность смотреть только за два месяца.
Это просто цирк какой-то.

1
Ответить

Мы бы очень хотели помочь в решение этого вопроса, но увы, проверить информацию в публичном пространстве не представляется возможным. Пожалуйста, обратитесь повторно по контактам выше, указав номер и прикрепив ссылку на пост.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Мы обеспокоены вашим отзывом, понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, подключение подписки происходит при нажатии на «смотреть фильм» / «слушать музыку» / «скачать» - в зависимости от содержания сайта. Далеко не всегда пользователи замечают условия предоставления сервиса.
Если заявка по данному вопросу уже составлена, мы обязательно все выясним и предоставим вам ответ! Как правило, срок ее рассмотрения - до трех дней. Постараемся ответить вам как можно скорее.

Ответить

С вами общаться бесполезно.
Уже направлена жалоба в Роспотребнадзор. После возврата средств будем переходить к другому оператору - посмотрим как вы запоете.

Ответить