Как найти пет-френдли авиакомпанию и отель?

Пет-френдли ("pet" — питомец и "friendly" — дружелюбный) означает, что место или заведение приветствует посетителей с домашними животными.

44

Здравствуйте коллеги! Я маркетолог в небольшом отеле именно для загородного отдыха. И тема животных просто одна из животрепещущих))) У владельцев было жесткое ограничение "Размещение с животными запрещено!". Я убедила его отменить что бы повысить количество бронирований и не отталкивать людей. В ответ владельцы стали рассказывать в проблемах, которые приходится решать после ушастых постояльцев. Сильно погрызанной мебели не было, но были загажены коврики и полы - у собаки случилось расстройство и видимо ее не успели вывести. Горничные отказались убирать... В другом номере тоже произошло и с кошкой, но хозяева убрали сами, однако после отъезда пришлось проводить усиленную уборку номера с дезинфекций. Так же сталкивались с проблемой выгула собак на территории гостиницы. Что как понимаете раздражало и остальных отдыхающих и владельцев. Делались замечания, начинались стычки... Вот подскажите каким способом можно урегулировать такие проблемы? Сами владельцы животных любят! И кошку приютили приблудшую, и волченка охотники принесли - выходили, до старости у них прожил... Т.е и не против бы чужих животинок. Но гости иногда действительно не совсем адекватно воспринимают разрешение. Какие условия описать на сайте? Как правильно выставить границы? Какая адекватная сумма может браться за "проживание" животного? И стоит ли писать, что эти деньги пойдут на средства уборки, з/п горничным за доп.нагрузку? Кто сталкивался? Может был какой то опыт "собачьих" отелей, который можно применить или адаптировать под человечий отель с питомцем?
Заранее спасибо!

1
Ответить

Спасибо, интересно узнать взгляд с другой стороны! Возможно, поможет строгая система правил?

Ответить