Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.
Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.
Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)
а вы знаете целевую аудиторию во Франции?
Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.
Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)
а вы знаете целевую аудиторию во Франции?