Опыт провокационного брендинга, или узнаваемость «за недорого»: можно ли упаковать свой бизнес за 200 тысяч рублей

Привет! Я бренд-директор сервиса учёта для предпринимателей «Чёрная бухгалтерия». У нас нет своего приложения и большого штата сотрудников — все процессы автоматизированы, а общение с клиентом проходит в мессенджерах. В статье поделюсь опытом создания бренда с нуля.

6363

Стиль балдёжный конечно. Надеюсь не возникнет проблем из-за негативных коннотаций брендинга и люди будут больше пользоваться отличным сервисом!

7
Ответить

Спасибо, Данил! Я тоже надеюсь, мы ведь с тобой вместе тут работаем. Давай переписываться сегодня в этой ветке, чтобы поднимать активность?
Готов через 40 минут созвониться в Zoom, чтобы обсудить правки на лендинге. 

3
Ответить