ozon кидает с возвратом/гарантией (еще и подписка премиум)

Сделал заказ инструмента,

ozon кидает с возвратом/гарантией (еще и подписка премиум)

На самом деле крутая штука, если бы работала. По договору у них возврат в течении 60 дней.

ozon кидает с возвратом/гарантией (еще и подписка премиум)

К сожалению сразу не воспользовался, по умолчанию вещь новая и должна работать.

Выявил брак, присоски не работает верно, попробовал по разному, чувство что её неверно изготовили, кривая.

Но при попытке сдать товар, мне шаблонный ответ дали, что на это было 7 дней. (Сразу звонок фильм вспомнился😁)

Т. е. Озон ЖЕЛЕЗКУ приписал к технически сложному устройству равно ноутбук 🤣🤣🤣🤣 ну это дно ребята........

А да, ещё и пожписка премиум у меня, они везде трындец, что вы наш ДОРОГОЙ клиент 😎

Неоднократная переписка показала, что бесполезно что-то доказать, они же сами нарушают❗ свой же договор, отписываюсь шаблонами. Остаётся дело довести до суда и придать максимальной огласки, дело принципа.

Как раз озон и покажет КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Да добавлю : озон ссылается на 7 дней, но если раскрыть ветку о этих 7 дней, то увидим:  вопрос Всем: здесь есть данное изделия в списке? Может это антиквариат? Или предмет искусства?!!!! 
Да добавлю : озон ссылается на 7 дней, но если раскрыть ветку о этих 7 дней, то увидим:  вопрос Всем: здесь есть данное изделия в списке? Может это антиквариат? Или предмет искусства?!!!! 

Ребята, каждый может быть на моем месте и озон 100% нарушает свои же условия

9 комментариев

Добрый день. Для полного разбора ситуации нам нужен номер заказа или возврата. После отклонения вам должны были дать рекомендации в чате с подробными разъяснениями. Также на странице товара указаны сроки возврата, для некоторых товаров они отличаются.

Ответить

Мне дали ответ, что это является запчастей к телевизору, но это является инструментом, что подтвердит любая экспертиза . Заявка на возврат 10071471-R49 от 12 августа. Вы вводите в заблуждения (продавец) , что срок 7 дней так как это является запчастью. А это не является запчастью, а является ручным инструментом. Более того 3 раза составило заявку на принятия жалобы, ваш сотрудник указал уже, что готов принять и снова ответ шаблона.
Это ваше отношение к людям, которые у вас покупают

Ответить

А в карточке товара сколько дней на возврат? Вы на общие правила ссылаетесь, нужно конкретно этот товар смотреть.

Ответить

В карточке продавца 7 дней, но указано, что это запчасть, кое не является. Это инструмент, можно стекло, зеркало поднимать, предметы различные. Ответил на ваш вопрос?

Ответить

сейчас попробую факты привести: продавец выставил товар, если он не соответствует категории, за это есть штрафные баллы, он может поставить категорию, чтобы схитрить, так многие делают, меньше заплатить комиссию. Если вы продаете железку (товар) а пишите его в категории яблоки (еда) , то вы считаете это не нарушением категорий?

Ответить