За 2 месяца получили 1,51 млн выручки и 2387 человек в базу, вложив 3760 евро в Tg Ads в нише инвестиций в недвижимость и почему этот кейс неудачный?

Время прочтения 4 минуты.

Привет! Я Дима, привлекаю платный трафик в телеге через посевы и telegram ads

В статье расскажу как я настроил таргет в телеграм с окупаемостью рекламного бюджета 297%, какие трудности мы преодолели и благодаря каким действиям удалось собрать в базу 2387 человек по 224 рубля.

Заголовок отчасти кликбейтный, отчасти нет, я действительно считаю что можно было добиться гораздо лучшего результата. Из-за чего не получилось расскажу в конце статьи.

О проекте:

Клиент - практикующий инвестор и владелец агентства недвижимости. Ранее трафик привлекался только в канал, но появились ресурсы на создание и тест воронки в боте.

Сама воронка состоит из 4 видео, статей и домашних заданий с обратной связью. Получился полноценный интенсив, пройдя который людям продавали бекэнд продукт.

Подготовка:

За 2 месяца получили 1,51 млн выручки и 2387 человек в базу, вложив 3760 евро в Tg Ads в нише инвестиций в недвижимость и почему этот кейс неудачный?

Ко мне обратились на этапе:

«У нас уже есть кабинет, есть готовая воронка в боте, но ее не пропускает модерация. Пыхтим уже 2 недели и все никак, то ли сквозное меню им нужно, то ли поцеловать модераторов в жепку . Нид хэлп

Нужно было в удобном формате ознакомиться с наполнением и дать комментарии по некоторым блокам в удобной форме, чтобы маркетолог и техспец смогли это оперативно исправить. Для этого я перенес воронку из ворда в формат блок-схемы в figma и по каждому блоку дал комментарий что нужно поправить.

За 2 месяца получили 1,51 млн выручки и 2387 человек в базу, вложив 3760 евро в Tg Ads в нише инвестиций в недвижимость и почему этот кейс неудачный?

Проблема оказалась в формулировках и форматировании текста. Модерация оправданно посчитала, что в воронке мы гарантируем получение прибыли без указания рисков - "поделиться с вами пошаговой инструкцией как зарабатывать на инвестициях от 1 млн рублей!" (а как иначе, финансовая ниша все-таки). Изменив контент, но не изменив его смысл (переформулировали в некоторых местах) получили положительное решение и заветное для клиента статус "active" в кабинете. Этап правок занял у нас 2 дня.

Параллельно с правками в боте под запуск рекламы собирались каналы и креативы.

Про сбор каналов:

Каналы для таргета собирались по ключевым словам через поиск каналов/постов в TgStat и в spy-сервисах по telegram ads и заносились в таблицу.

Раньше я был молод и зелен и собирал все вручную, сейчас мне в этом очень сильно помогает Data Scraper (если нужна инструкция маякуйте в комментах, соберу и закину гайд в тг канал)

При сборе каналов каждая тематика заносилась в отдельный столбец и на каждый сегмент писались свои креативы. Для удержания средней цены важно на этапе подготовки тщательно ручками разбивать сегменты.

Креативы:

Писались по предоставленным кастдевам. В креативах все заходы я проводил через пользу/потребность/желание, избегая заход через боль. На опыте убедился, что морковка спереди работает лучше, чем морковка сзади (и не только в креативах). Креативы также разбивались по сегментам.

Охапка дров и тест готов - запускаем тесты. Тут особо рассказывать нечего - задача этого этапа найти рабочие креативы.

Пара поинтов про тест:

1) В тест отправились только те каналы, которые регулярно привлекают трафик, в которых активная аудитория и нет накруток охвата.

2) Тестирование креативов производилось через настройку по пулу каналов, далее наилучшие креативы уходили в кабинет с настройкой 1 объявление - 1 канал с настройкой по каналам и юзерам определенного канала. Интересы не использовались, арабы не покупают) Кроме этого пункта пул каналов больше нигде и никогда не используется.

После выявления работающих каналов и креативов велось масштабирование и управление ставками cpm.

Вижу в ваших глазах резонный вопрос - что по оптимизации, салага?

ВОТ ИМЕННО, ЧТО ПО ОПТИМИЗАЦИИ? Та самая загвоздка из заголовка:

В общем в чем соль - воронка собрана на bothelp и сервис не воспринимает стандартные ютм-метки по типу ***_bot/?start=glavnyi_konkгurent. Он их не видит и не считывает, а вместо них предлагает костыль в виде редиректа через bothelp. Само собой модерация ads такую ссылку не принимает и отклоняет, ссылаясь на некачественную.

Без этих данных мы слепы как котята, понятия не имеем откуда пришли оплаты и масштабируем по принципу "это дешевле kpi по cps? масштабируем. Дороже? Выключаем".

Потенциально, зная с каких каналов у нас идут кваллиды и оплаты мы можем подзакрыть глаза на cps и сдвинуть верхний диапазон, заработав еще больше.

Совет для всех, под запуск ads в бота собирайте воронку на salebot, чтобы понимать какой идет трафик.

Цифры:

За 2 месяца получили 1,51 млн выручки и 2387 человек в базу, вложив 3760 евро в Tg Ads в нише инвестиций в недвижимость и почему этот кейс неудачный?

Рекламный бюджет: 3760 евро или 545800 рублей с комиссиями и НДС

Собранная база в боте: 2387

Средняя цена за вступление: 224 рубля (с комиссиями и НДС)

Выручка: 1.510.000

Период открута: 2 месяца.

Дополнительно собранную базу прокатили по всем продающим мероприятиям и выжали из нее все что можно, наверняка заработав еще больше.

В личке провожу бесплатные аудиты ваших кабинетов tg ads.

11
1 комментарий

Даже при хороших финансовых показателях могут возникнуть проблемы, влияющие на конечный результат

Ответить