Кроме того, Discord решил выйти за рамки игрового сообщества, рассказал в блоге компании сооснователь Джейсон Цитрон (Jason Citron). Сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения, отметил он. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд минут на общение, добавил Цитрон.
Давно пора. Лучший инструмент в своей нише.
Главное чтобы не стали убирать или прятать функционал. Очень давно пользуюсь этим сервисом, а с этой пандемией сюда пришли люди со всех сфер моего общения. Я обалдел от того насколько они тупили и не могли разобраться в элементарных возможностях приложения. Если разработчики не станут все упрощать то честь и хвала им.
А то как бывает, чем крупнее бизнес, тем он агрессивнее. И такие инвестиции будут требовать обратных выхлопов в виде увеличения аудитории и получения прибыли. А как привлекать народ если почти все геймеры уже давно на дискорде.
В дискорде во всех деталях чувствуется любовь к продукту и к юзерам. <3 На его фоне Слак — безликий и скучный корпоративный продукт
странная любовь, при таком запутанном и недружественном интерфейсе.
Комментарий недоступен
Слак для тех кому ехать, а не шашечки.