Сегодня прочитал статью - Брендинговое агентство на «Яндекс.Дзене»: хроника одного эксперимента. Статья зашла. Хорошая статья, все по делу, легко читается, тема для меня актуальная.
Решил почитать комментарии, комментарии зашли. Решил написать свой ответ. Начал писать, понял, что комментарий уже слишком большой и решил переделать его в статью. Поэт…
Полностью с вами согласен, Игорь, что писать для робота и алгоритмов — это путь в никуда, к тому же алгоритмы эти не всегда понятные (особенно не Яндекс Дзен он довольно странные), так что пока что обмануть робота нам ещё не по силам. Но знать или по крайней мере думать о своей ЦА стоит — вы пишите тексты цепь для бензопилы и бокорезы, например, то есть ваша целевая аудитория — это в основном мужчины. Будет странно, если например, IT компания вдруг начнёт писать статьи, которые совсем оффтоп — то есть например про бензопилы. Но я согласен, что не стоит прямо трястись над контентом в своей нише, не нужно, например, смотреть какие-то популярные статьи в своём сегменте и пытаться их повторить, стоить писать о том, что вы сами считаете важным и полезным для своей ЦА, а если уж статья получилась не такой популярной, в любом случае найдётся группа людей, которые что-то найдут для себя, найдут какую-то новую информацию и им это будет полезно.
👍