"Стильные кухни" - очень сильный бренд, который въедается в мозг своими кислотными цветами логотипа и рекламы. То что сделали для Мебели - потеряется, и нет никакой преемственности. Не понятно почему заказчик решил так свернуть с протоптанной дороги. Надо было выбирать треш-варианты из процесса. Тот момент, когда новое хуже старого
Конечно нужно оценивать логотип в контексте, без полного дизайн гайдлайна и готовой айдентики судить сложно, но есть объективные критерии оценки.
Оценка 3 из 10.
Знак. Непонятная форма, не известно почему ушли от устойчивой формы квадрата в сторону скоса внутрь к нижнему краю, знак нечего не приобрел, только потерял в устойчивости. Сама форма крайне простая и не выразительная что не идёт конечно на руку в последующем при использовании в качестве самостоятельной единицы. Отсутствие четких пропорций, нет единой системы толщин, между элементами, в следствии плохая считываемость. Про наличие острых "вылетающих" граней это отдельный разговор.
Цвет. Винегрет. На дворе 2020 где основой гайдлайна, хорошего гайдлайна, является четкая цветовая схема даже часто монохромная. Здесь же намешано куча цветов и оттенков что приводит к: 1. Удорожанию при выпуске вывесок/оффсет/формы и тд и тд. 2. Худшая считываемость за счёт дополнительной сенсорной нагрузки. 3. Посредственность, не лифт ап а даунгрейд. Ненужная и устаревшая полигональная стилизация, привет украшательство и 2010 год когда этот прием хотя бы как то был актуален, зато видно что дизайнер поработал.
Шрифтовая часть. Тут нечего говорить. Никакой "рифмовки" со знаком, выглядит инородно, нет характера, и не может использоваться как самостоятельная единица. Просто берём montserrat, и погнали.
"Стильные кухни" - очень сильный бренд, который въедается в мозг своими кислотными цветами логотипа и рекламы.
То что сделали для Мебели - потеряется, и нет никакой преемственности. Не понятно почему заказчик решил так свернуть с протоптанной дороги. Надо было выбирать треш-варианты из процесса.
Тот момент, когда новое хуже старого
Согласен, и не упроситили, и потеряли налёт колхозности бренда, который узнают в первую очередь засчет вырвиглаз-желтого.
Back to 1992
Конечно нужно оценивать логотип в контексте, без полного дизайн гайдлайна и готовой айдентики судить сложно, но есть объективные критерии оценки.
Оценка 3 из 10.
Знак.
Непонятная форма, не известно почему ушли от устойчивой формы квадрата в сторону скоса внутрь к нижнему краю, знак нечего не приобрел, только потерял в устойчивости. Сама форма крайне простая и не выразительная что не идёт конечно на руку в последующем при использовании в качестве самостоятельной единицы. Отсутствие четких пропорций, нет единой системы толщин, между элементами, в следствии плохая считываемость. Про наличие острых "вылетающих" граней это отдельный разговор.
Цвет.
Винегрет. На дворе 2020 где основой гайдлайна, хорошего гайдлайна, является четкая цветовая схема даже часто монохромная. Здесь же намешано куча цветов и оттенков что приводит к: 1. Удорожанию при выпуске вывесок/оффсет/формы и тд и тд. 2. Худшая считываемость за счёт дополнительной сенсорной нагрузки. 3. Посредственность, не лифт ап а даунгрейд. Ненужная и устаревшая полигональная стилизация, привет украшательство и 2010 год когда этот прием хотя бы как то был актуален, зато видно что дизайнер поработал.
Шрифтовая часть.
Тут нечего говорить. Никакой "рифмовки" со знаком, выглядит инородно, нет характера, и не может использоваться как самостоятельная единица. Просто берём montserrat, и погнали.
Шедеврально