"Стильные кухни" - очень сильный бренд, который въедается в мозг своими кислотными цветами логотипа и рекламы. То что сделали для Мебели - потеряется, и нет никакой преемственности. Не понятно почему заказчик решил так свернуть с протоптанной дороги. Надо было выбирать треш-варианты из процесса. Тот момент, когда новое хуже старого
"Стильные кухни" - очень сильный бренд, который въедается в мозг своими кислотными цветами логотипа и рекламы.
То что сделали для Мебели - потеряется, и нет никакой преемственности. Не понятно почему заказчик решил так свернуть с протоптанной дороги. Надо было выбирать треш-варианты из процесса.
Тот момент, когда новое хуже старого
Согласен, и не упроситили, и потеряли налёт колхозности бренда, который узнают в первую очередь засчет вырвиглаз-желтого.