Твой враг - это прошлые успехи

Прошлые успехи могут стать вашими врагами, если вы застрянете в самодовольстве. Эта статья раскроет, почему остановка в развитии из-за уверенности в своем знании бизнеса может быть фатальной. В конце статьи я поделюсь, как избежать этой ловушки и продолжать расти.

Твой враг - это прошлые успехи
1515
55

Благодарю за идею для размышлений.
Проблема была, есть и будет, как мне кажется. Вспомнить пример падения Kodak. Только тут существует проблема в том, что просто развиваться ради развития нельзя. Опять вернусь к Kodak. Когда последние поняли, что пришла эра цифровых фотоаппаратов, а они ее успешно прохлопали, они по-быстрому вложили кучу средств сюда, при этом продав свои смежные производства, одни из лучших на тот момент. Но они не учли, что на самом деле цифровые фотоаппараты - это дело довольно убыточное, и на него нельзя делать акцент. А одни из главных конкурентов Kodak, Fuji, это вовремя поняли и вложили большую часть средств не в отрасль фото, а в побочную (медицина, косметика). Поэтому тут еще чуйка нужна на то, что происходит в мире

1
Ответить

Ого! я не знал эту историю про Kodak... Спасибо, обязательно

Ответить