Конкуренты в это время тоже не дремлют и занимаются организацией своих летних клубов) Их аудиторию можно и нужно переманить себе. Для этого собираем сообщества конкурентов и получаем 2-е аудитории:
1) Активности в сообществах конкурентов. Крайне полезная аудитория, в которую попадают те, кто ставит лайки и комментирует поста конкурентов, изучает их товары или пишет в сообщения сообщества.
2) Подписчики конкурентов. Тоже полезная аудитория, которая хоть и не показывает свою прямую заинтересованность в услуге, но прогревается и имеет определённое представление о клубах для детей.
Отдать ребёнка в летний клуб по карману далеко не всем пользователям, к тому же у родителей могут быть другие планы и ещё множество возражений из-за которых они откажутся.- я вас умоляю, многие родители последнее отдадут,чтоб сплавить свое чадо куда нибудь
Да, конечно!) Ситуации и клиенты бывают разными