Одному вернули 3,5 млн после долгих судов, а сотням тысяч других отказали. Математика ясна. Пока люди не начнут на регулярной основе отстаивать свои права, компаниям нет смысла по первому требованию удовлетворять какие-то претензии. Из-за юридической неграмотности, а зачастую из-за мысли "да что я могу сделать, они же компания, у них юристы, всё куплено," люди не идут в суды и продолжают ездить на скрученных и кое-как восстановленных авто. Ну и эта тема касается не только автомобилей.
Василий, огромная благодарность за статью и проделанную работу!
В статье как-то опущено сколько юристы берут за свою работу, а это претензия, иск, 5 заседаний, и еще прочие. Думаю от 50 до 150 тыс. Которые если проиграешь то не вернут. А если та сторона тоже юриста нанимала то ещё и его оплатить. Итого на кону или вернуть машину и немного заработать (если не сильно упираются) или потерять 200-300к на юристов в случае проигрыша. Не говоря про время и нервы...
Одному вернули 3,5 млн после долгих судов, а сотням тысяч других отказали. Математика ясна. Пока люди не начнут на регулярной основе отстаивать свои права, компаниям нет смысла по первому требованию удовлетворять какие-то претензии. Из-за юридической неграмотности, а зачастую из-за мысли "да что я могу сделать, они же компания, у них юристы, всё куплено," люди не идут в суды и продолжают ездить на скрученных и кое-как восстановленных авто. Ну и эта тема касается не только автомобилей.
Василий, огромная благодарность за статью и проделанную работу!
В статье как-то опущено сколько юристы берут за свою работу, а это претензия, иск, 5 заседаний, и еще прочие. Думаю от 50 до 150 тыс. Которые если проиграешь то не вернут. А если та сторона тоже юриста нанимала то ещё и его оплатить. Итого на кону или вернуть машину и немного заработать (если не сильно упираются) или потерять 200-300к на юристов в случае проигрыша. Не говоря про время и нервы...