Эпидемия сделала свое дело, экономика «упала», и теперь мы не торопимся расставаться со средствами к существованию. Приходится все чаще читать отзывы о товарах, чтобы принять решение о покупке. Но не всем им стоить верить. Почему? Потому что их продают и покупают, причем иногда в больших объемах.
Мы производители.
Отзывы не покупаем. Блогерам за продукцию не заказываем.
Вот звонит покупатель, 10 минут соловьем поет, как ему быстро и хорошо помогло, 5-10 лет болело (колено, шея, кисти рук, и т.п.) - прошло за первую ночь после применения.
Просим: оставьте на сайте отзыв.
Спасибо, если напишет полторы сухих строки.
Если, не дай Бог, энцефалопатия, и речь шла об инвалидности, и человек из кресла на колесиках вышел на работу - тут да, могут из реальной благодарности продиктовать 10 строк.
А здесь же рекомендуют вообще не верить отзывам на сайте.
Отсюда вывод: в околомедицинской тематике - проверяйте в первую очередь официальные документы, потом ищите отзывы специалистов.
Спасибо за ваш комментарий) Могу посоветовать вам просить ваших покупателей оставлять отзывы аудиозаписью. Или скринами переписки. Я даже объясню почему) Когда покупатель ищет отзывы на компанию, он натыкается на отзывы в виде текста, аудио или видео. Чему он больше поверит? Скорее всего аудио и видео, особенно если есть ссылка на соцсети этого человека, который оставил отзыв, – ему можно написать и спросить все о товаре, убедиться в правдивости его слов)