Кстати, среди интернет-потребителей есть мнение, что всё к чему прикасается Mail.Ru Group - теряет в качестве. Вспомните историю с VKontakte.
С али произошла похожая история: мейл внес свои корректировки, в том числе выпустили новое приложение, поменяв интерфейс и пользоваться али экспрессом стало менее удобно. Например, при поиске товара нельзя выбрать регион. Сделано это специально, чтобы поисковик выдавал первоочередно тех продавцов, которые покупают у площадки рекламу. Соответственно, при объективном сравнении цен с российскими продавцами не всегда заметна ощутимая выгода.
Но даже не это останавливает совершать там покупки.
КНР- крупнейший мировой экспортер и неизменная тройка лидеров торговых партнеров Китая ( по данным Reuters) — это АСЕАН (товарооборот $519 млрд), Евросоюз ( $464 млрд) и США ( почти $382 млрд).
Поставьте себя на место китайского продавца, который изготавливает хорошую качественную продукцию: не важно - это посуда, мебель, свет или электроника. И за этой продукцией стоит очередь из клиентов, которые готовы сразу совершить покупку и обменять товар на деньги. Конечно он продаст свою товарную позицию им и попросту не будет отправлять товар неизвестно куда, подвергая продукт и себя рискам, еще и не получая денег в моменте. Поэтому на Алиэкспресс едет тот товар, которые китайцы не могут реализовать у себя: неликвид, брак, сезонка, низкокачественный товар. Неудивительно, почему общество воспринимает Китай как ширпотреб, придумывая на эту тему все новые мемы, даже введя в устойчивый языковой оборот фразу «ожидание-реальность».
А настоящий китайский рынок он другой:
удивительно, как все перекупы с Китаем пытаются примазаться к алику или алибабе, чтобы себя как-то продвинуть )
«Перекупы» может и «примазываются», а я раскрываю карты как РАБОТАТЬ с Китаем напрямую без рисков и разочарования. Обращайтесь:)