Без огромных вложений и усилий: где агентствам брать +20 % лидов по адекватной стоимости
Сарафанное радио работает, но на нем одном не получится масштабироваться. Контент-маркетинг — долго, реклама — дорого, а лиды нужны уже сейчас, много и по нормальной цене. В статье рассказали, как агентству быстро увеличить поток заявок без массовых вложений и больших усилий.
У агентств две вечные проблемы — нехватка лидов и сотрудников, причем лиды найти сложнее. Приходится вкладываться одновременно в несколько каналов продвижения: контекст, SEO, email-рассылки, рейтинги и премии, проведение ивентов, выступление на чужих мероприятиях, нетворкинг. Все это выходит слишком долго и дорого, не все могут себе такое позволить.
У небольших агентств бюджета хватает на 2-3 направления, но лидов с них не всегда достаточно. Получается замкнутый круг: мало продвижения → мало заявок → мало денег на продвижение.
Рассказываем, как агентству получать больше лидов дешево или вообще бесплатно с помощью MARKETING-TECH.
MARKETING-TECH — каталог агентств, в котором корпорации, средние и небольшие компании находят подрядчиков
Это сайт с подборками агентств по разным направлениям: маркетинг, SEO, контекстная реклама, брендинг, дизайн, разработка сайтов и так далее. Для клиентов это возможность в одном месте сравнить подрядчиков без долгих поисков и заказать услугу, для агентств — источник недорогих и даже бесплатных лидов: делаешь карточку компании и получаешь заявки, делов-то.
За 2023 год агентства получили 8 400 лидов с помощью MARKETING-TECH
Как это работает:
- Потенциальный клиент вбивает в Яндекс или Google поисковый запрос. Например, «Агентства по управлению репутацией».
- Видит в топе поисковой выдачи релевантную подборку агентств на MARKETING-TECH.
- Переходит в каталог, смотрит варианты. У каждого агентства есть карточка с информацией, кейсами, отзывами, ссылками на сайт и соцсети.
- «Проваливается» в карточку, открывает сайт агентства, оставляет заявку.
Почему это работает:
- Как бы человек ни вводил поисковый запрос, вероятнее всего, он попадет на MARKETING-TECH. Сайт занимает 6 679 позиций в ТОП-10 Яндекс и Google по поисковым запросам. Если потенциальный клиент напишет «Топ маркетинговых агентств», ему в органической выдаче первым выпадет MARKETING-TECH. Напишет «Контекстные агентства» — на первых позициях увидит этот же сайт.
- У каталога огромная аудитория потенциальных клиентов. Каждый месяц более 60 тысяч людей ищут подрядчика с помощью MT. За 2023 год подборки агентств собрали 263 000 просмотров.
- Агентство получает целевой трафик. Аудитория сайта состоит на 93 % из маркетологов и собственников бизнеса: 45 % посетителей — руководители отдела маркетинга, 21 % — собственники бизнеса, 17 % — маркетологи, 10 % — тендерные специалисты. Это люди, которые либо принимают решение о сотрудничестве, либо сильно влияют на него.
Листайте галерею, чтобы увидеть, как выглядит карточка агентства →
Партнерская программа, анонс мероприятий и другие плюшки от MARKETING-TECH
Дополнительные лиды за счет партнерки. Иногда клиентам не хочется самим искать подрядчика, и они просят нас напрямую, например: «Пришлите шорт-лист лучших агентств для разработки сайта». Мы составляем подборку под каждого клиента, включаем в нее агентства, подписавшие с нами партнерское соглашение. По сути, мы сами вас продвигаем, рекомендуем клиентам, а вы вообще не тратите на это время и силы.
Дополнительные охваты и прокачивание медийки за счет блога. Чтобы с небольшим сайтом без постоянного трафика попасть в топ выдачи по нужным ключевым запросам, нужно потратить много времени. В среднем написание статей, индексация и выход в топ занимает 6–12 месяцев, и далеко не факт, что статью не перебьют более крупные конкуренты. Агентство не может полгода-год сидеть без клиентов и ждать чуда.
У сайта MARKETING-TECH хорошие SEO-показатели:
- наработанная годами ссылочная масса;
- 6 679 позиций в ТОП-10 Яндекса и Google по поисковым запросам;
- среднее время на сайте — 2 минуты 20 секунд;
- 660 000 ежегодных визитов на сайт;
- публикация на портале только уникального контента.
Статья или кейс на MARKETING-TECH наберет больше просмотров, чем такая же статья на сайте небольшого агентства. Она будет лучше индексироваться в поисковых системах и собирать охваты не только после публикации, но и в течение долгого времени, появляясь в топе выдачи. Крупным агентствам это полезно как касание новой аудитории и прокачивание собственного сайта трастовыми ссылками.
Размещать материалы можно от компании или эксперта. Специалисты могут прокачать медийность и получить дополнительные лиды, продвигая услуги агентства через личный бренд. Это как VC с лентой публикаций, только с более узкой целевой аудиторией.
Возможность рассказать об ивенте и привлечь новую аудиторию. На сайте MARKETING-TECH можно добавить свое событие в календарь мероприятий, о нем узнают тысячи людей из сферы рекламного рынка и бизнеса. Инструмент помогает собрать дополнительный трафик агентствам, у которых пока не такая большая аудитория в соцсетях, рассылках и блогах.
Дополнительные возможности для участия в тендерах. Малые и средние агентства не зовут в тендеры, так как о них никто не знает. Или зовут, если знать нужных людей ;) Но на MARKETING-TECH можно получать приглашения в тендеры от всероссийских брендов, даже если нет прокачанной медийки и знакомств с руководителями из корпораций.
Как получать лиды на MARKETING-TECH
Чтобы получить стабильный поток лидов, достаточно сделать 5 простых шагов:
1. На сайте marketing-tech.ru нажимаете «Добавить агентство» и заполняете короткую форму.
2. После одобрения заявки заполняете бриф на создание карточки. Также указываете отрасль, чтобы попасть в нужную категорию.
Если указать город, в котором вы работаете, можно попасть в подборку по городам.
3. Публикуете кейсы, чтобы показать экспертность и повысить доверие клиентов.
4. Рассказываете о клиентах, делитесь отзывами.
5. Ждете заявки :)
Как MARKETING-TECH уже помог агентствам получить целевые лиды и увеличить трафик
Наша компания год размещается на MARKETING-TECH. Отдельно стоит отметить такой формат, как сквозной брендированный баннер, который обеспечил рост трафика на 30 %, дополнительный приток лидов — на 15 %.
Начали размещаться на площадке с января 2023-го. За три квартала на наш сайт перешли более 3 000 пользователей, 108 из них оставили заявку на услуги агентства, 20 % оказались целевыми (входной чек 200–300 тыс. руб.).
Сотрудничаем с 2022-го, со временем решили попробовать продвижение. За три месяца получили пул лидов, сравнимый с другими крупными рейтингами. 26 % лидов квалифицировали — отличный показатель!
Еще больше отзывов есть на нашем сайте. Со многими компаниями работаем с 2022 года. Благодаря сотрудничеству у некоторых агентств вырос поток лидов на 15–50 %.
Присоединяйтесь к MARKETING-TECH и получайте стабильный поток заявок. Для этого перейдите на сайт, нажмите «Добавить агентство» и заполните контактную информацию. С вами свяжется менеджер и поможет создать карточку агентства.
Сколько стоит размещение?
Все зависит от комбинации выбранных опций и самой стратегии продвижения на площадке. Стоимость начинается от 135 тысяч рублей за 3 месяца продвижения. Чтобы получить конкретное предложение, оставьте заявку на нашем сайте.Коллеги сформируют для вас оптимальный набор опций.
Идея сама мне нравится, надо пробовать, конечно. Сейчас надо искать новые каналы, потому что прям сложно с лидами
потому что прям сложно с лидами - а когда то было по другому?)
Будем рады помочь!
у вас основной трафик с сео идет?