Без огромных вложений и усилий: где агентствам брать +20 % лидов по адекватной стоимости

Сарафанное радио работает, но на нем одном не получится масштабироваться. Контент-маркетинг — долго, реклама — дорого, а лиды нужны уже сейчас, много и по нормальной цене. В статье рассказали, как агентству быстро увеличить поток заявок без массовых вложений и больших усилий.

Без огромных вложений и усилий: где агентствам брать +20 % лидов по адекватной стоимости

У агентств две вечные проблемы — нехватка лидов и сотрудников, причем лиды найти сложнее. Приходится вкладываться одновременно в несколько каналов продвижения: контекст, SEO, email-рассылки, рейтинги и премии, проведение ивентов, выступление на чужих мероприятиях, нетворкинг. Все это выходит слишком долго и дорого, не все могут себе такое позволить.

У небольших агентств бюджета хватает на 2-3 направления, но лидов с них не всегда достаточно. Получается замкнутый круг: мало продвижения → мало заявок → мало денег на продвижение.

Рассказываем, как агентству получать больше лидов дешево или вообще бесплатно с помощью MARKETING-TECH.

MARKETING-TECH — каталог агентств, в котором корпорации, средние и небольшие компании находят подрядчиков

Это сайт с подборками агентств по разным направлениям: маркетинг, SEO, контекстная реклама, брендинг, дизайн, разработка сайтов и так далее. Для клиентов это возможность в одном месте сравнить подрядчиков без долгих поисков и заказать услугу, для агентств — источник недорогих и даже бесплатных лидов: делаешь карточку компании и получаешь заявки, делов-то.

За 2023 год агентства получили 8 400 лидов с помощью MARKETING-TECH

Как это работает:

  1. Потенциальный клиент вбивает в Яндекс или Google поисковый запрос. Например, «Агентства по управлению репутацией».
  2. Видит в топе поисковой выдачи релевантную подборку агентств на MARKETING-TECH.
  3. Переходит в каталог, смотрит варианты. У каждого агентства есть карточка с информацией, кейсами, отзывами, ссылками на сайт и соцсети.
  4. «Проваливается» в карточку, открывает сайт агентства, оставляет заявку.
За пару минут читатель превращается в лида. Для этого агентству достаточно заполнить карточку на MARKETING-TECH

Почему это работает:

  • Как бы человек ни вводил поисковый запрос, вероятнее всего, он попадет на MARKETING-TECH. Сайт занимает 6 679 позиций в ТОП-10 Яндекс и Google по поисковым запросам. Если потенциальный клиент напишет «Топ маркетинговых агентств», ему в органической выдаче первым выпадет MARKETING-TECH. Напишет «Контекстные агентства» — на первых позициях увидит этот же сайт.
  • У каталога огромная аудитория потенциальных клиентов. Каждый месяц более 60 тысяч людей ищут подрядчика с помощью MT. За 2023 год подборки агентств собрали 263 000 просмотров.
  • Агентство получает целевой трафик. Аудитория сайта состоит на 93 % из маркетологов и собственников бизнеса: 45 % посетителей — руководители отдела маркетинга, 21 % — собственники бизнеса, 17 % — маркетологи, 10 % — тендерные специалисты. Это люди, которые либо принимают решение о сотрудничестве, либо сильно влияют на него.

Листайте галерею, чтобы увидеть, как выглядит карточка агентства

Партнерская программа, анонс мероприятий и другие плюшки от MARKETING-TECH

Дополнительные лиды за счет партнерки. Иногда клиентам не хочется самим искать подрядчика, и они просят нас напрямую, например: «Пришлите шорт-лист лучших агентств для разработки сайта». Мы составляем подборку под каждого клиента, включаем в нее агентства, подписавшие с нами партнерское соглашение. По сути, мы сами вас продвигаем, рекомендуем клиентам, а вы вообще не тратите на это время и силы.

Дополнительные охваты и прокачивание медийки за счет блога. Чтобы с небольшим сайтом без постоянного трафика попасть в топ выдачи по нужным ключевым запросам, нужно потратить много времени. В среднем написание статей, индексация и выход в топ занимает 6–12 месяцев, и далеко не факт, что статью не перебьют более крупные конкуренты. Агентство не может полгода-год сидеть без клиентов и ждать чуда.

У сайта MARKETING-TECH хорошие SEO-показатели:

  • наработанная годами ссылочная масса;
  • 6 679 позиций в ТОП-10 Яндекса и Google по поисковым запросам;
  • среднее время на сайте — 2 минуты 20 секунд;
  • 660 000 ежегодных визитов на сайт;
  • публикация на портале только уникального контента.

Статья или кейс на MARKETING-TECH наберет больше просмотров, чем такая же статья на сайте небольшого агентства. Она будет лучше индексироваться в поисковых системах и собирать охваты не только после публикации, но и в течение долгого времени, появляясь в топе выдачи. Крупным агентствам это полезно как касание новой аудитории и прокачивание собственного сайта трастовыми ссылками.

Размещать материалы можно от компании или эксперта. Специалисты могут прокачать медийность и получить дополнительные лиды, продвигая услуги агентства через личный бренд. Это как VC с лентой публикаций, только с более узкой целевой аудиторией.

Возможность рассказать об ивенте и привлечь новую аудиторию. На сайте MARKETING-TECH можно добавить свое событие в календарь мероприятий, о нем узнают тысячи людей из сферы рекламного рынка и бизнеса. Инструмент помогает собрать дополнительный трафик агентствам, у которых пока не такая большая аудитория в соцсетях, рассылках и блогах.

Можно выставить нужные даты, прочитать краткий анонс, а затем перейти на сайт мероприятия 

Дополнительные возможности для участия в тендерах. Малые и средние агентства не зовут в тендеры, так как о них никто не знает. Или зовут, если знать нужных людей ;) Но на MARKETING-TECH можно получать приглашения в тендеры от всероссийских брендов, даже если нет прокачанной медийки и знакомств с руководителями из корпораций.

«Купили приоритетное размещение и получили приглашения в тендеры от клиентов первого эшелона (~15 % от общего числа запросов)» — отзыв Дениса Аленина, СЕО ASAP Digital
«Купили приоритетное размещение и получили приглашения в тендеры от клиентов первого эшелона (~15 % от общего числа запросов)» — отзыв Дениса Аленина, СЕО ASAP Digital

Как получать лиды на MARKETING-TECH

Чтобы получить стабильный поток лидов, достаточно сделать 5 простых шагов:

1. На сайте marketing-tech.ru нажимаете «Добавить агентство» и заполняете короткую форму.

Чтобы разместиться на сайте, оставьте контакты и название агентства. С вами свяжется менеджер и поможет заполнить остальную информацию
Чтобы разместиться на сайте, оставьте контакты и название агентства. С вами свяжется менеджер и поможет заполнить остальную информацию

2. После одобрения заявки заполняете бриф на создание карточки. Также указываете отрасль, чтобы попасть в нужную категорию.

Если указать город, в котором вы работаете, можно попасть в подборку по городам.

Подборки по городам составляются ежегодно и увеличивают число просмотров карточки агентства
Подборки по городам составляются ежегодно и увеличивают число просмотров карточки агентства

3. Публикуете кейсы, чтобы показать экспертность и повысить доверие клиентов.

Кейсы наглядно показывают экспертность агентства и привлекают дополнительный трафик из поисковиков 
Кейсы наглядно показывают экспертность агентства и привлекают дополнительный трафик из поисковиков 

4. Рассказываете о клиентах, делитесь отзывами.

5. Ждете заявки :)

Как MARKETING-TECH уже помог агентствам получить целевые лиды и увеличить трафик

Наша компания год размещается на MARKETING-TECH. Отдельно стоит отметить такой формат, как сквозной брендированный баннер, который обеспечил рост трафика на 30 %, дополнительный приток лидов — на 15 %.

Илья Финтушаль, старший интернет-маркетолог Demis group

Начали размещаться на площадке с января 2023-го. За три квартала на наш сайт перешли более 3 000 пользователей, 108 из них оставили заявку на услуги агентства, 20 % оказались целевыми (входной чек 200–300 тыс. руб.).

Валентина Борисова, CMO IT-Agency

Сотрудничаем с 2022-го, со временем решили попробовать продвижение. За три месяца получили пул лидов, сравнимый с другими крупными рейтингами. 26 % лидов квалифицировали — отличный показатель!

Мария Гудкова, директор по маркетингу

Еще больше отзывов есть на нашем сайте. Со многими компаниями работаем с 2022 года. Благодаря сотрудничеству у некоторых агентств вырос поток лидов на 15–50 %.

Присоединяйтесь к MARKETING-TECH и получайте стабильный поток заявок. Для этого перейдите на сайт, нажмите «Добавить агентство» и заполните контактную информацию. С вами свяжется менеджер и поможет создать карточку агентства.

2020
44
52 комментария

Сколько стоит размещение?

1
Ответить

Все зависит от комбинации выбранных опций и самой стратегии продвижения на площадке. Стоимость начинается от 135 тысяч рублей за 3 месяца продвижения. Чтобы получить конкретное предложение, оставьте заявку на нашем сайте.Коллеги сформируют для вас оптимальный набор опций.

1
Ответить

Идея сама мне нравится, надо пробовать, конечно. Сейчас надо искать новые каналы, потому что прям сложно с лидами

1
Ответить

потому что прям сложно с лидами - а когда то было по другому?)

1
Ответить

Будем рады помочь!

Ответить

у вас основной трафик с сео идет?

1
Ответить