Несмотря на лаконичность, эти два файла должны давать исчерпывающее представление о продукте, информация в них должна быть понятной и структурно изложенной. Ведь если вы не можете понятно рассказать о том, что делаете, то как вы планируете продвигать свой бизнес? В общем, на подготовку брифа и презентации – максимум сил, все должно быть четко и по делу, ведь это не отписка, а ключевой этап нашего взаимодействия на этапе знакомства. И помните, что такие пункты брифа как «Смотрите ответ на этот вопрос в презентации» несколько расстраивают, ведь с вашими данными работает несколько аналитиков, и значит несколько человек споткнется на этой фразе при анализе проекта.
"Он предложил нам только идею. Создание MVP, финансирование и запуск должны были лечь на плечи Glorax Infotech, как и его зарплата внешнего консультанта. Конечно, сотрудничество в таком формате нам будет не интересно" - Екатерина, так а сама-то идея перспективная была? Конкретно в этом случае вы на каких условиях приняли бы участие в проекте?
К сожалению, идея также не отличалась инновационностью. Вообще в требованиях к участникам акселератора у нас заявлено, что мы рассматриваем проекты на уровне MVP.