Новый вид развода клиентов банком УБРР

Более двух лет являюсь клиентом банка Уральский банк реконструкции и развития @ubrr и держателем их дебетовых карт. При оформлении карт в офисе мне было подключено платное смс информирование, которое я сразу отключил вместе с пуш-уведомлениями по всем картам, о чем свидетельствует скриншот из приложения с серым отключенным бегунком напротив услуги Push-уведомления в настройках карт. Также прошу заметить надпись "Подключается сразу для всех карт".

<br />

В июле в приложении я увидел баннер что пуш уведомления стали платными

Новый вид развода клиентов банком УБРР

Сразу же мной был перепроверен статус услуги push-уведомлений в приложении по пути "Карта - Действия - Оповещения по операциям", где было зафиксировано что данная услуга отключена, так как ползунок был серый в левом положении (видно на предыдущем скриншоте), соответственно никаких действий от меня не требовалось.

29.07.24 Мне пришла уже смс с напоминанием что пуши стали платными. Так как банк уже неоднократно меня подставлял по мелочам и ожидая от него очередной подвох, я решил все перепроверить еще раз. Приложение через плеймаркет больше вообще не обновляется, а через другие ресурсы выдает ошибку, в чате приложения для консультации убрали живых людей и оставили только бота, а по телефону очень сложно добиться чтобы робот соединил с оператором. В связи с чем было принято решение узнать подробности на сайте, где я нашел раздел Управление уведомлениями - Подключение push-уведомлений (https://www.ubrr.ru/upravlenie-uvedomleniyami), где указан уже другой путь отключения уведомлений в самом профиле: "Еще - Настройки - Push-уведомления".

Новый вид развода клиентов банком УБРР

По данному пути я также проверил в своем приложении что услуга отключена и я могу ее только включить (зачем делать два разных пути подключение одной и той же услуги непонятно, тем более если в первом пути указано что подключение осуществляется для всех карт).

Новый вид развода клиентов банком УБРР

Убедившись окончательно что пуш-уведомления во всех возможным местах приложения у меня отключены я успокоился, пока 04.08.24 случайно не обнаружил у себя по обоим счетам дебетовых карт отрицательный баланс.

Новый вид развода клиентов банком УБРР

При этом списание произошло за услугу пуш уведомлений не по счету к которому привязаны все карты, а по каждой карте в отдельности что существенно увеличило сумму списания почти до 1000р. Хотя как видно было по предыдущим скриншотам подключение и отключение пуш уведомления осуществляется для всех карт сразу. То есть банк хочет чтобы я платил за пуш уведомления по одной реальной пластиковой карте и 9 виртуальным картам около 1000р в месяц или около 12000р в год, насколько это адекватно учитывая что банк не несет существенных финансовых затрат как при смс уведомлениях вопрос к экономистам.

05.08.24 Я обратился в службу поддержки по телефону и с большим трудом смог связаться с оператором, которая сообщила мне что пуш уведомления у меня подключены и попросила проверить приложение при ней по тому же пути "Карта-Действия-Оповещения по операциям", где пуш уведомления у меня отключены о чем я сообщил оператору, после чего было составлено обращение № 8004781413 и отправлен скриншот факта отключенной услуги.

06.08.24 Пришел ответ по обращению с текстом "Банк не может удовлетворить ваше требование по обращению 8004781413 так как услуга была предоставлена в полном объеме". При звонке оператору и просьбе составить повторное обращение было отказано.

По всем вопросам банк отвечает шаблонными фразами не давая ответ по существу, из различных форумов удалось понять что в новом приложении банк автоматически подключил данную услугу и соответственно отключить ее в старом приложении нельзя.

Прошу совета как вернуть незаконно списанную комиссию, на какие информационные ресурсы еще можно написать, обратиться лучше сразу в суд или написать сначала жалобу в ЦБ, какой материал еще необходимо собрать для доказательной базы.

11
6 комментариев

обратиться лучше сразу в суд или написать сначала жалобу в ЦБЖалоба в ЦБ лишней не будет, сразу в суд не получится - сначала финансовому уполномоченному нужно обратиться, РПНу также жалобу следует направить

1
Ответить

Судя по упоминанию плеймаркета у вас андроид телефон. Все наши банки давно переехали в RuStore. Почему вам об этом не известно...вопрос к вам.
На счет списаний это конечно чет дохрена. Правда также не ясно зачем вам десяток виртуальных карт) Но это уже другой вопрос.
Если вы так пеклись об этих услугах и не могли достучаться до операторов в чате и по телефону, то могли бы зайти в любое отделение, где вам бы точно рассказали где и как взять новое приложение.

Ответить

не стоит защищать убрир, если приложение работает - значит оно показывает корректную информацию, значит ответственность на их стороне

1
Ответить
Автор

Я знаю про другие сервисы, но оно в них не обновляется и выдает ошибку, причем судя по жалобам клиентов в интернете у многих так, разбираться в причинах не было смысла так как все и так работало. При оформлении пластиковой карты в банке сказали что также можно бесплатно открыть виртуальную карту и 9 дополнительных к ней, на всякий случай открыл на будущее чтобы на разных сервисах использоваться разные карты.

1
Ответить