Другая проблема MVP — состоит даже не в таком продукте, а в подходе, который иногда с ним ассоциируют. Рид Хоффман, основатель LinkedIn, как-то сказал: «Запуститесь так рано, чтобы вы были опозорены своим 1.0 релизом». Конечно, он имел в виду, что это потом заставит вас работать сильнее. Но такая стратегия приносит больше вреда и компании, и её пользователям. MVP — это, наоборот, продукт, за который не стыдно. Пусть по нему видно, что он бюджетный, но он показывает потенциал. И не отталкивает, а привлекает аудиторию.
В первой иллюстрации последовательность "скейт-машина" это правильно.
На предпоследней "самокат-машина" - неправильный.
Выглядит как "надергали иллюстраций по запросу MVP" в гугле.
-
Первую картинку нужно удалить. Вторая более правильная. Хотя всё зависит от контекста.
Как же за@бали эти статьи про MVP. Каждый думает, что обязан написать про это статью. Одни и те же слова в разной последовательности.
Знаете, когда в компанию приходит очередной заказчик, который хочет запихнуть в свой продукт абсолютно все фичи и называет это MVP, то создается впечатление, что все таки мало годной информации по этой тематике.
Мой препод в институте постоянно повторял одни и те же вещи по 50 раз, и на 51-й доходило до всех. Так что лучше пусть будут статьи: много, хороших, да еще и по-разному написанных :)
Потому что возросли требования рынка, больше просто невозможно удовлетворить пользователей чем-то простым. Оглядитесь вокруг - посмотрите сколько вокруг вариантов, посмотрите что покупают на маркетплейсах и тд.
История аля 'мальчик 14 лет написал после уроков игру и заработал миллион долларов' - давным давно красивая сказка.
Если за пользователей приходится драться - крайне глупо выходить на рынок с чем-то где есть слово 'прототип'.
Как-то так.
Это не работает так уже давно, кейсы все из далекого прошлого - лет 10-20 прошло, все изменилось.
Забудьте про MVP как о концепции вообще.