Качественный продукт не может иметь длительный срок хранения. Однако условия, предоставляемые рынками, вынуждают производителей создавать продукт, который хранится долго. Но все мы понимаем, какую важную роль для покупателей играют натуральные ингредиенты. Поэтому бренды нередко выпускают небольшую лимитированную линейку продуктов, иногда даже с новым, более экологичным дизайном. Эти продукты имеют небольшой срок хранения и претендуют на натуральность. Для компании такие лимитированные линейки становятся весомым инфоповодом для упоминания в медиа о, например, непастеризованном продукте без консервантов или антиокислителей. Таким образом, компании повышают лояльность потребителей. Вложившись только в небольшую линейку натурального продукта, производитель создает ассоциацию с идеей натуральности, хотя дальше продолжает выпускать долгохранящийся товар, к которому, впрочем, усиливается доброжелательное отношение аудитории. Например, если бренд выпустил линейку фермерских продуктов, то постепенно вся его продукция начинает ассоциироваться с натуральностью.
Ребят, а картинки?)
Да, как-то без картинок сложновато тренды в дизайне улавливать (((
Про что-то забыли . . . кажется, про что то экологическое