Клиенты решают, чем на самом деле является ваш бренд. Их мнение — это единственное, что имеет значение. Важно понимать, что компания может быть известна благодаря скандалу, отравлению клиентов, экологической катастрофе или преступлению. Это уже известность, а не сила бренда. Такую известность нужно исключить из вашего бизнес-плана. Для успешного бренда важно не только распространение рекламы и PR, но и реальное выполнение обещаний, данных клиентам.
Как говорил один хороший человек: сначала ты работаешь на бренд, потом брень работает на тебя!
ну да, как в универе, сначала ты на зачетку потом зачетка на тебя
Здесь даже глубже: например, Вы мне посоветовали носить очки на выступлениях, чтобы вызывать ещё больше доверия. На следующем выступлении Вы видите меня в очках. Именно тех, которые советовали. теперь у Вас есть вовлеченность в мой личный бренд
Лично столкнулся с примерами из данной статьи- в одной конторе все стабильно развивается и продажи идут, а в другой как будто палки в колеса кто то вставляет. А разница в том, что первая контора отрабатывала клиента от момента запроса до поставки товара в течении дня, а вторая в течении 3х дней.
Скорость доставки или оперативный ответ клиенту - мега важно для бренда
Первая статья, которую вижу на VC про бренды. Много новых знаний подчеркнул, благодарю)
Спасибо. Это очень важный момент, это только логотипы, это умы наших клиентов - вот за что нужно бороться