Магия бренда: клиенты вас любят или просто знают?

В мире бизнеса важнейшее место занимает восприятие вашего бренда клиентами. Но вопрос в том, действительно ли ваши клиенты любят ваш бренд или просто знают о его существовании? В этой статье мы рассмотрим тонкую грань между знанием о бренде и настоящей любовью клиентов, разберем ключевые аспекты создания сильного бренда и в конце раскроем секреты т…

Магия бренда: клиенты вас любят или просто знают?
2727
22

Сначала работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя
Очень похожая ситуация

Есть знакомый, который был очень популярный в одной из сфер, но когда он это понял, он ослабил хватку и стал гореть по срокам, ухудшил качество и теперь с ним почти никто не работает…

1
Ответить

Здесь даже глубже момент: окружение нужно вовлекать в свой бренд. Если аудитория назвала тебя "маркетолог Пепси", то нужно обязательно представляться именно так, потому что те, кто дали это прозвище, будут видеть своё участие в строительстве Вас как бренда

Ответить