В мире бизнеса важнейшее место занимает восприятие вашего бренда клиентами. Но вопрос в том, действительно ли ваши клиенты любят ваш бренд или просто знают о его существовании? В этой статье мы рассмотрим тонкую грань между знанием о бренде и настоящей любовью клиентов, разберем ключевые аспекты создания сильного бренда и в конце раскроем секреты т…
Сначала работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя
Очень похожая ситуация
Есть знакомый, который был очень популярный в одной из сфер, но когда он это понял, он ослабил хватку и стал гореть по срокам, ухудшил качество и теперь с ним почти никто не работает…
Здесь даже глубже момент: окружение нужно вовлекать в свой бренд. Если аудитория назвала тебя "маркетолог Пепси", то нужно обязательно представляться именно так, потому что те, кто дали это прозвище, будут видеть своё участие в строительстве Вас как бренда