Обратная связь: о чем и как спрашивать сотрудников

Как использовать обратную связь не только для развития, но и для вдохновения, поддержки и выстраивания открытых доверительных отношений?

Обратная связь: о чем и как спрашивать сотрудников
33

А что же делать, если мы не можем изменить то, на что жалуются сотрудники? К примеру, многим не нравится openspace, но мы не можем каждого обеспечить отдельным пространством.

Ответить

Самое главное в такой ситуации - не молчать. И попробовать чуть упростить сложность быта. Можно сказать так: "Друзья, мы не можем сменить офис и тип опен-спейса максимально удобен для нашего формата бизнеса. Но мы понимаем, что иногда это сложно, поэтому давайте договоримся о правилах: разговариваем в полголоса, на сложные телефонные переговоры переходим в переговорную комнату. А еще вот вам зона отдыха и дополнительная переговорка." Ну и сделала бы эту переговорку, разумеется)

Людям важно чувствовать, что они услышаны. И твердое "нет" - это ведь тоже нормально, важно объяснить, почему нет, и постараться упростить условия жизни в этом самом нет, если кому-то в таких условиях плохо. Довольный сотрудник = эффективный сотрудник.

Ответить