Я занимаюсь бизнесом более 20 лет, все мои компании стартовали с нуля и постоянно росли в объемах. Естественно, людей было много, многих я принимал или назначал на руководящие должности. Я постоянно совершал ошибки в назначении и каждый раз разбирал ситуации, чтобы найти их.
В целом согласен, но есть пару моментов:
1) вы как лидер компании, учите руководителей руководить, даете стиль руководства. учите взаимодействовать между собой руководителей с пониманием что у всех есть сильные и слабые стороны характера. учите воспринимать людей такими какие они есть. многое зависит от того как вы транслируете учите и какой "стиль" сами несете. Многие проблемные моменты - это следствие ваших действий, осознавая и меняясь вы будете убирать эти проблемы. Рукль не может рассматриваться отдельно от корп. культуры и стиля работы рукля сверху.
2) все что про семью, не согласен в корне. я знаю много сильных самодостаточных и тп руководителей с счастливыми семьями. вероятно эта проф деформация идет как следствие стиля управления, которая лишает вашего руководителя личного времени на свою семью, что на самом деле краткосрочная стратегия и ведет к выгоранию руководителя в будущем. цельный успешный и дома и на работе руководитель более стабильная долгосрочная стратегия, чем сумасшедший фанатик который живет работой. уважение к личному времени сотрудника залог смены стратегии по износу сотрудников, на долгосрочную схему сотрудничества.
Интересные у Вас мысли!
Человек на руководящей должности - лидер и опора компании. Но как найти нужных людей, частенько спрашиваю себя. Думаю что дело в настойчивости и доверии - только эти 2 качества помогут, как компании, так и сотрудникам.