Ничего нового. Подавляющее большинство товаров от транснациональных компаний для стран третьего мира имеют более худший состав. Даже внутри EU для стран Прибалтики и бывшего Советского Блока состав товаров имеет худшие характеристики, чем для "белых" стран.
Раньше думал что это домыслы, пока друг с Германии не привез шампунь (Schauma вроде) для сравнения. Такой же шампунь продавался и в России, этикетка один в один (кроме перевода). Так даже шампунь отличался! Другой аромат, другая консистенция. Тогда то я понял где живу и чем пользуюсь в быту.
Читал как например Меррелл шьёт обувь и естественно получается она разного качества. Лучшая отправляется в США и Европу. В Спортмастере же появляется брак по меркам этих стран.
Поясните, почему для стран "первого" мира производитель больше старается? Какой смысл ему нести дополнительные издержки? В "белых" странах и контроль лучше и штрафы выше. Поэтому ФАС всё правильно делает. Пусть приучает производителей, что в России нельзя халявить. Предвещаю комментарии всёпропальщиков: производители занесут кому надо и будут продолжать продавать говно. Но я надеюсь на лучшее.
Тут вопрос скорее всего в плоскости адаптации под рынок, где невозможно держать тот же ценник. Поэтому оптимизируют содержимое до приемлемого для конкретного рынка уровня. Так проще и выгоднее бизнесу с точки зрения маркетинга. Нет потребности содержать и продвигать ещё один бренд/марку только потому, что там поменяли немного состав, но функционально оно осталось прежним
где то давно читал об адаптации под страны. Типа американцы стирают концентратом, а русскому нужно много средства наливать или порошка насыпать, поэтому его разбавляют для веса и объема.
Ничего нового. Подавляющее большинство товаров от транснациональных компаний для стран третьего мира имеют более худший состав. Даже внутри EU для стран Прибалтики и бывшего Советского Блока состав товаров имеет худшие характеристики, чем для "белых" стран.
Раньше думал что это домыслы, пока друг с Германии не привез шампунь (Schauma вроде) для сравнения. Такой же шампунь продавался и в России, этикетка один в один (кроме перевода). Так даже шампунь отличался! Другой аромат, другая консистенция. Тогда то я понял где живу и чем пользуюсь в быту.
Читал как например Меррелл шьёт обувь и естественно получается она разного качества. Лучшая отправляется в США и Европу. В Спортмастере же появляется брак по меркам этих стран.
Поясните, почему для стран "первого" мира производитель больше старается? Какой смысл ему нести дополнительные издержки? В "белых" странах и контроль лучше и штрафы выше. Поэтому ФАС всё правильно делает. Пусть приучает производителей, что в России нельзя халявить.
Предвещаю комментарии всёпропальщиков: производители занесут кому надо и будут продолжать продавать говно.
Но я надеюсь на лучшее.
Тут вопрос скорее всего в плоскости адаптации под рынок, где невозможно держать тот же ценник. Поэтому оптимизируют содержимое до приемлемого для конкретного рынка уровня. Так проще и выгоднее бизнесу с точки зрения маркетинга. Нет потребности содержать и продвигать ещё один бренд/марку только потому, что там поменяли немного состав, но функционально оно осталось прежним
в финском Фейри количество ПАВов в 2 с лишним раза больше чем в российском, это факт.
Однозначно. Это им можно все подряд штрафовать по такому поводу
где то давно читал об адаптации под страны. Типа американцы стирают концентратом, а русскому нужно много средства наливать или порошка насыпать, поэтому его разбавляют для веса и объема.