В эпоху глобализации и цифровой интеграции китайский интернет-пространство имеет свои уникальные черты и особенности. Несмотря на то, что такие гиганты, как WhatsApp, YouTube, Instagram и Google, доминируют на мировой арене, Китай развил свои собственные аналоги этих платформ, которые не только конкурируют с ними, но и во многом превосходят их по популярности в стране. Рассмотрим аналоги китайских приложений, представленные на картинке, и разберемся, чем они отличаются от своих западных коллег.
Вот молодцы, уже все придумали
In China, it is a good way to promote and market foreign products through Xiaohongshu
Понятно, что наши Башни ссут кипятком от таких достижений, и всеми силами стремятся быть не хуже. Однако, китайские сервисы глубоко интегрированы с народом и отвечают их ожиданиям, а наши сервисы глубоко интегрированы с Башнями и отвечают их ожиданиям. И эта разница меняет всё
Да нет у них никакого ответа ожиданиям пользователей, те же Baidu и WeChat - кривой хлам, отстающий от мирового интернета лет на 10.
Их успех самоизоляции отличие от попыток российских властей же заключается в том, что строительством чебурнета они начали заниматься ещё тогда, когда интернет был уделом меньшинства, и в том, что контентмейкерами в нём так или иначе выступает миллиард с лишним человек, а не полторы калеки с рутуба.
А кто заменяет фейсбук и твиттер?
Твиттер-это Weibo https://weibo.com/newlogin?tabtype=weibo&gid=102803&openLoginLayer=0&url=https%3A%2F%2Fweibo.com%2F в остальном, это все-таки WeChat))