Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.

Всем читателям привет. Расскажу свою историю. Вот уже почти год пользовалась активно картой Тинькофф. Все покупки были только по этой карте. На вкладах лежали деньги, счета активно пополнялись и производились многочисленные покупки. Все было хорошо, банку доверяли. Конкуренты предлагали оформить карты с более лучшими условиями, но я так полюбила Тинькофф, что отказывалась даже слушать что же там так лучше, потому что не хотелось изменять тому, кому доверяешь. Но Тинькофф меня предал. Такого предательства я не прощаю. Всю семью и друзей пересадила на их банк, о чем теперь жалею.

Я пользовалась Тинькофф премиум. Подписка мне была бесплатной, так как я выполняла условия подписки. На вкладах лежали деньги. Траты по карте были огромными.

Вчера подошел срок выплаты кэш бэка 24тыс руб. Захожу в приложение и вижу такое :

Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.

Пишу в поддержку. Спрашиваю куда делся мой кэш бэк. Ответ от поддержки я получила практически сразу:

Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.
Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.

Стала выяснять почему такое произошло, но внятного ответа так и не получила, потому что они якобы не рассказывают такую «слишком тайную информацию».

Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.
Т-Банк (Тинькофф) украл кэш бэк и исключил из программы лояльности.

Информацию для Тинькофф оставлю тоже тут. Вопрос по обращению №392726132.

Для меня Тинькофф теперь стал предателем. Потерял честного клиента и всю мою семью. Поэтому, уважаемые читатели, будьте внимательными, прежде, чем копить такие большие кэш бэки. Месяц вы будете надеятся, что накопили что то в этом банке, а за несколько часов до выплаты вам просто его спишут и исключат из программы навсегда без объяснения причин.

22
21 комментарий

Здравствуйте.

Исключили вас из акций и программ лояльности на основе проверки характера ваших операций. Нашли в них признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Конкретные причины или операции мы не раскрываем. Верно об этом рассказали в консультациях.

С того момента, как мы исключили вас из участия, мы больше не выплачиваем и не начисляем бонусы. Поэтому в приложении вы не видите кэшбэк.

Исключили вас из числа участников акций и программ лояльности верно. Решение пересмотреть не можем.

Ответить

Они всем убирают активность кто больше 20-30 тыс накапливает кешбек
Из за того что не хотят платить и ищут любые причины
Ждут последнего дня кешбека когда должен начисляться и убирают эти деньги
Банк говно

2
Ответить

Здравствуйте.

Можем исключить из участия в акциях и программах лояльности за нарушение их правил. Решение приняли на основе проверки характера ваших операций по п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Нашли в них признаки злоупотребления привилегиями.

С момента исключения не начисляем и не выплачиваем бонусы. Конкретные причины такого решения не называем. Проверим, можем ли решение пересмотреть, с итогами вернемся.

Ответить

Я ваши привила не нарушала. Ни одного. Сами можете посмотреть как я пользовалась вашей картой. Но у вас проверка занимает 5 минут. Что можно проверить за это время? Детально вы не хотите проверять весь год. Отвечаете стандартными ответами. Зажали кэш бэк, просто не хотите выплачивать его. И не хотите чтобы у вас такой клиент был с большим кэш бэком. Поэтому и вы приняли такое решение. Зачем платить кэш бэк если можно не платить. Верно? Вот и всё. Очень жаль, что вы потеряли меня. 😔

3
Ответить

А еще как название сменили убрали остаток по карте 6 процентов даже не кого не предупреждали просто в конце месяца людям должны были заплатить а они его убрали
Крысы

1
Ответить