Таргет ВК для салона красоты: как уменьшить стоимость лидов в 2 раза и увеличить их качество?

Меня зовут Анастасия и я занимаюсь таргетом ВК с 2019 года

В начале этого лета ко мне пришел проект - салон красоты в Нижнем Новгороде. Сообщество ВК было практически не развито, развивали аккаунт в инсте и заказчица решила попробовать ВК. Основные услуги салона это окрашивания волос и маникюр.

Задача, которую поставила заказчица - набор клиентов на окрашивания волос новым мастерам.

Мы оформили минимально сообщество, опубликовали немного постов и запустились со связками, которые хорошо работали полгода назад в старом кабинете в другом моем beauty-проекте.

Таргет ВК для салона красоты: как уменьшить стоимость лидов в 2 раза и увеличить их качество?

Проблемы

Запустив первые тесты с оффером "Скидка 20% всем новым клиенткам на любое окрашивание", мы столкнулись с самыми популярными проблемами таргет рекламы:

  • Дорогие лиды
  • Молчаливые лиды - люди переходят с рекламы, смотрят цену, не записываются

Решение

Открутив всевозможные аудитории, и так и не добившись результата, стало понятно, что аудитории недостаточно информации. Нужно шире раскрывать услугу и показывать ее качество (а окрашивания реально были качественные, с приоритетом на безопасность волос). Одних фотографий и видео работ не достаточно.

Для улучшения ситуации были сделаны следующие шаги:

  • Глубокий анализ аудитории (провела кастдевы клиенток салона, побеседовала с главным мастером салона, изучила отзывы конкурентов)
  • Упростила первое действие (запись только на бесплатную консультацию по окрашиванию)
  • Добавили контента в сообщество, который подчеркивает преимущества салона (так как сообщество является частью воронки и прогревает аудиторию к покупке)
Таргет ВК для салона красоты: как уменьшить стоимость лидов в 2 раза и увеличить их качество?

Процесс

Пообщавшись с мастером и клиентками салона, я поняла, что в целевой аудитории можно выделить 2 сегмента по болям: девушки с проблемой седых волос и девушки с неудачным окрашиванием в другом салоне.

Главный мастер салона подробно рассказала мне как они решают эти две основные боли в процессе окрашивания.

И уже на основе всей информации я написала рекламные тексты с выгодами для аудитории, показанной высокой ценностью услуги, бонусами и тд - в общем всем тем, что мотивирует человека записаться.

Результат

Сначала напишу какой у нас был результат по итогам первых неудачных тестов. Заявка выходила в 800 руб. Люди узнавали цену и пропадали.

После внесенных правок заявка подешевела в 2 раза до 450 рублей.

Люди стали активно задавать вопросы, описывать свою ситуацию с волосами и записываться

Дополнительно пришло +100 подписок на группу и пару записей на маникюр.

Как получать горячие заявки из ВК для вашего бизнеса?

Подготовлю для вас рекламную стратегию по трафику из ВК, где расскажу как получать горячие заявки для вашего бизнеса, покажу актуальные связки и инструменты для вашей ниши.

Пишите мне в ТГ "стратегия"

88
14 комментариев

Вот так работаешь с таргетом и теперь разбираешься в окрашивании 😅
Самое главное, что удалось найти подход к проекту, я вообще редко надеюсь на связки, которые уже где-то работали, в 90% случаев сложно перенести их в другой проект с такой же результативностью, поэтому свежие идеи и взгляд спасает 🙌🏻

1
Ответить

ага) приходится во всех нишах разбираться... и чтец и жнец и на дуде игрец...

1
Ответить

Какими инструментами пользуетесь для работы, помимо встроенных в vk?

1
Ответить

парсер) для поиска и сбора аудиторий) в этом конкретном случае пришлось тщательно отфильтровывать группы конкурентов, прежде чем на них запускать. но в итоге и аудитория качественная получилась

1
Ответить

кайф, что получилось не опустить руки, а найти решение для той ситуации, которая сложилась - видно, что реклама строить не на обум, а с анализом даже сначала негативных результатов

1
Ответить

спасибо! да, сначала было недоумение мягко говоря) от таких результатов....

Ответить

Наконец-то реальные кейсы со сложностями. Здорово, что вы пробовали дальше и сделали результат)

1
Ответить