Революция в продуктовых ролях: почему Growth PM и команды роста стремительно обгоняют владельцев и менеджеров продукта, маркетинг и продажи по популярности

Недавно были проанализированы 10 самых популярных ролей в продукте. Специалисты по росту становятся ключевыми фигурами в продуктовой стратегии компаний. Эти роли растут гораздо быстрее, чем продажи и маркетинг. Это может означать растущее внимание к росту, основанному на продукте (Product-led growth). Разберемся в статье.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.lennysnewsletter.com%2Fp%2Fnew-data-on-the-product-job-market&postId=1396072" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

Действительно, ориентация на рост продукта и постоянное тестирование гипотез выглядят перспективно в условиях растущей конкуренции

Ответить