Привет, vc.ru.
Ваш постоянный читатель интересуется: какие шрифты наиболее выигрышно использовать при составлении резюме?
Отвечает Николай Пере, основатель презентационной студии «Бонни и Слайд»
Добрый день.
Как ни странно — один, стандартный.
Смысл в том, что информация в резюме должно быть подана максимально доступно, черным по белому, по форме, без креатива и особенного оформления. Если вам нужно показать что-то творческое — приложите к этому резюме портфолио.
Обратная ситуация, как правило, очень раздражает HR и боссов. Они хотят просто получить информацию о вас и быстро понять, проходите ли вы первичный отбор по их критериям.
Помогите им в этом, будьте проще.
Странный вопрос. Отвечаю.
Wordart рулит, ага
Ждем вопросов от постоянного читателя какой туалетной пользуются успешные стартаперы и какую гречку жуют миллионеры.
Полная хрень. По одному тексту уже давно не отбирают. Информацию нужно преподносить красиво, иначе никто не обратит внимание. Говорю как человек занимающийся отбором кандидатов.
Можете пересылать мне те резюме, которые вы сочли недостаточно красивыми? Интересуют разработчики на python, ruby, а также unix-админы.
А Лена в курсе?
Я думаю, эффективней всего сделать резюме одним, самым простым шрифтом, так будет удобней его читать.