Владельцам автосервиса: как получить 340+ новых клиентов ежемесячно

Очередной слив рекламного бюджета из-за глупого подрядчика. Сорванные сроки и отсутствие результата в виде новых клиентов. Сейчас я расскажу вам, как легко и быстро заполнить точку новыми клиентами всего за неделю.

Для этого не нужно тратиться на рекламу и пиар. Есть инструмент, который позволяет привлекать от 100 до 1000 клиентов каждый месяц. Он называется SERM - продвижение компании в Yandex и 2Гис.
Топ 10 компаний забирают себе 80%:

Как правило, человек не опускается дальше 20-ой строчки в поиске.

Ведь ему нужно, как можно быстрее закрыть свою потребность.

Он просто сравнивает между собой компании: смотрит фото, описание, отзывы и пр. 
Как правило, человек не опускается дальше 20-ой строчки в поиске. Ведь ему нужно, как можно быстрее закрыть свою потребность. Он просто сравнивает между собой компании: смотрит фото, описание, отзывы и пр. 

Важно на этом этапе выделиться среди конкурентов и привлечь к себе этого клиента.

Как сделать так, чтобы ваша карточка была лучшей?

Пошагово разберем на примере моего клиента «автосервис Энергия».

Все 3 филиала компании были зарегистрированы на Яндекс картах и 2Гис, но никто особо не занимался их продвижением. Для клиента был проведен аудит его компании в ходе которого были выяснены его главные проблемы:

1) Отсутствие логотипа, визуального оформления, не были заполнены все данные и особенности карточки.

2) Нет работы с SEO. Не было расширенных ответов от имени компании в отзывах.

3) Нет обработки негативных комментариев, не пробовали даже удалять.

4) Описание без вшивания ключевых поисковых запросов.

5) Не размещены на дополнительных площадках для привлечения клиентов: Дзен и Кью.

6) Нет прайса с проработанным сео-описанием, категориями и видами услуг.

В результате карточка клиента была на 14 месте, клиентов обращалось мало и боксы простаивали половину рабочего дня.

Что было сделано:

1) Заполнили информацию в карточках в соответствии с требованиями систем

2) Добавили товары, услуги и цены на них.

3) Добавили фотографии.

4) Проработали SEO в карточках во всех 3-х филиалах.

5) Поработали с контентом: блоком новостей, историй, Кью и Дзеном.

6) Обработали негативные отзывы, часть из них были удалены.

7) Сформировали политику привлечения отзывов от клиентов с помощью промоматериалов.

К чему привело (топ 1-3 по основным ключевикам на 4 месяц работы):

1) Филиал на БСП 82:
Всего обратилось (252+575) 827 человек за 30 дней.
Из них 73 проложило маршрут, 190 позвонило, 94 перешло на сайт.

2) Филиал на Радищева:
Всего обратилось 347 человек за 30 дней.
Из них 14 проложило маршрут, 124 позвонило, 43 перешло на сайт.

3) Филиал в Панковке:
Всего обратилось 205 человек за 30 дней.
Из них 35 проложило маршрут, 45 позвонило, 8 перешло на сайт.

1) За месяц 6 926 раз люди искали автосервис в радиусе километра. Эти люди были рядом и имели намерение записаться и приехать.

2) На карточку компании перешли 252+575= 827 раз. Это ТЕ люди, которые рассматривали данную компанию, как место, куда они ХОТЯТ обратиться.

3) Из них в филиал Большая Санкт-Петербургская:

  • Проложило маршрут - 73 новых клиента;
  • Позвонило - 190 новых клиентов (+14% по сравнению с предыдущим месяцем)
  • Перешло на сайт - 94 новых клиента (+23% по сравнению с предыдущим месяцем)

Всего: 357 клиентов только с 1 филиала Большая Санкт-Петербургская.

Допустим, что клиентами стали только половина из них. Половина от 357 человек - это 178 НОВЫХ КЛИЕНТОВ ЗА МЕСЯЦ по профилю компании.
Умножьте это на средний чек, возьмём 3500 рублей, получите около +623 000 рублей выручки ТОЛЬКО с Яндекс Карт. А ещё мы работали с 2GIS. Умножайте выручку на 1,5 (+935 500 рублей).

  • С Радищева, получили +475 125 рублей.
  • С Панковки, получили +231 000 рублей.

Как итог:

  • Почти 1,5 миллиона дополнительной выручки за месяц

Хотите также?

Тогда напишите мне фразу "РЕПУТАЦИЯ" в личные сообщения, созвонимся и обсудим всё более подробно.

Другие контакты для связи:

🟥 Сайт с кейсами: https://serm.website/
🟧 Телеграмм-канал: https://t.me/SERMforBusiness
🟨 ВК: https://vk.com/serm_business
🟩 Ватсап/ вайбер по телефону +79277681485

Владельцам автосервиса: как получить 340+ новых клиентов ежемесячно
2 комментария

Методы привлечения клиентов через Yandex и 2Гис действительно могут дать хорошие результаты, если всё правильно настроить и постоянно следить за отзывами

1
Ответить

Евгения, спасибо за комментарий. Я считаю, что в будущем карты будут основной площадкой для принятия решения о покупке того или иного товара, или же выборе услуге и места, куда можно сходить )

Ответить