Например, моя ученица Анна начала сотрудничать с клиентом. С каждым разом она выдавала продукт все лучшего качества. Договариваясь об оплате по договору, она поняла, что вложила больше времени и сил в проект и сделала часть работы за фотографа, который предоставлял контент. Анна сообщила об этом клиенту и попросила увеличить оплату за ее труд и время. Клиент отказал ей в прибавке. Когда к Анне снова обратился этот клиент, она сказала, что в настоящий момент, у нее есть несколько срочных проектов, но она может записать клиента на более поздний срок и сообщила заранее, что она прошла несколько тренингов и ее прайс за услуги вырос. Клиент сказал, что подумает и не вернулся.
тяжело принимать отказы, но в них есть рост , значит нужно что-то поменять и решить проблемы
100%
и принимать и самому отказывать
Нужно всегда помнить, что это просто часть рабочего процесса. Нельзя быть хорошим для всех и для каждого
да, у меня было такое, что я отказывал, ввиду того, что клиент вел себя агрессивно и чрезмерно требовательно, для своего же блага решил, что не хочу иметь с таким человеком дело
Да, ко мне пришел клиент с просьбой создать баннер, но при этом подобрать фотоматериал на свой вкус и понеслась: то эта картинка не подходит, то такая не нравится или не похожа на их товар. В итоге долго промучалась но заказ выполнила. А потом клиент повторно пришел да ещё и скидки выпрашивал и я уже мягко отказала, чему была рада)
Хороший опыт)
Теперь знаете, что без ТЗ лучше не брать заказы + отличный опыт отказа тем, с кем не комфортно работать