При сравнительно одинаковом бюджете на Google Ads и Яндекс.Директ (51,86% и 46,65% соответственно), показатели по количеству заказов, купленных товаров, ROI, а главное выручке разительно отличаются, что говорит о том, что Google Ads приносит больше выручки.
«Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время e-commerce?»
Потому что одни интернет-магазины продают решение для проблемы, а другие оторваны от реальности и продают неуместную рынку хуйню, пытаясь найти спасение в аналитике.
Так собственно об этом и пост. Многие убеждены в выбранном ими направлении бизнеса или новом продукте, который «сейчас взлетит» и даже с цифрами не хотят видеть очевидного.
Спасибо за статью.
Пожалуйста :)