Шаг 3 – расставим акценты. Первым контрастным объектом на нашем слайде станет заголовок – так аудитории сразу будет понятно, что мы хотим сказать. При выборе размера не бойтесь очень крупных значений, 50+ и даже 60+. Не забудьте настроить и межстрочный интервал. Это нужно для того, чтобы один текстовый блок, состоящий из нескольких строчек, не растекался по слайду, а был, наоборот, собранным и аккуратным. Как правило, для заголовков подходит множитель 0.7.
Поверьте, его создание заняло не более 15 минут и не потребовало каких-то специальных знаний и дизайнерского образования.А 10 лет, проведенные автором слайда в одном из лучших рекламных агентств, это сущие пустяки и никак не влияет. Главное насмотренность и фантазия, да.
только с насмотренностью проблема одна - за 15 минут ее не получить...
всегда смеюсь с совета легко и просто, за 15 минут, просто взять и сделать бомбический слайд))
Привет, это автор слайда
Парадокс в том, что в рекламных агентствах слайды мы рисовали совсем другие, сильно хуже этих. Да и там мы больше креативом занимались. Так что искать корни слайдов в BBDO не очень верно.
По сути всё чем стали Бонни и Слайд за 5 лет было сделано по пути. Экспертизы на старте у нас было чуть выше среднего
Как-то все в одну кучу получилось. И результаты (проблема) и решение (предложение по оптимизации).
1. Как минимум следует визуально отделить Проблема/ Решение. А ещё лучше разбить на 2 слайда.
2. «Результаты месяца» выглядит как подзаголовок, хотя таким не является.
Результаты: это 69 и 31
Можем быть эффективнее: это инструменты.
3. Если скриншот нечитабельный, то можно отобразить лишь его часть. То есть показать, что цифры не с потолка, а из учетной системы.
4. Желательно показать, как выглядит мониторинг, табели и аналитика. И лучше показать это на отдельном слайде. Это акцентирует внимание на конкретном решении, которое предлагается, а не только на проблеме.
Это абстрактный контент, но я рад, что он вызвал дискуссию
Кстати в новом PowerPoint от Microsoft 360 вам доступны более 300 современных шрифтов. Можно забыть про старичка Arial.Кстати, далеко не у всех подписочный офис 365, поэтому ваш нестандартный шрифт полетит. Возвращаемся к старичку Arial 🤷♂️
Arial Narrow, без шуток, очень годный для през шрифт)