Жалоба на авито

Добрый вечер. Хотя для кого как. Столкнулась с проблемой блокировки аккаунта на авито. Ничего не предвещало беды. Зарегистрирована на сервисе с 2020 года, очень нравилось приложение, его интерфейс и функционал. До столкновения с поддержкой, которая видимо НЕ РАБОТАЕТ от слова совсем. Развивала аккаунт, очень много работала, вплоть до того, что ушла с найма, потому что пошел хороший доход с продаж на авито. Большим трудом и потом заработано 63 отзыва на 5 звезд. И тут в один день - дзынь: Ваш аккаунт заблокирован. Связывалась с поддержкой. Уже и звонила и писала - итог один: шаблонный ответ во всех ответных письмах. Очень интересно, что любой конкурирующий с тобой в одной сфере деятельности "школьник" и жалоба на аккаунт в авито может лишить человека дохода. Сомнительно и ВООБЩЕ не окей. Веду лайфстайл телеграмм-канал, в котором свыше 10000 подписчиков. Бегу рассказывать эту историю подписчикам. Не хочется больше пользоваться сервисом да и чтобы другие не совершали ошибок и не пробовали площадку для развития своего бизнеса.

Решите этот вопрос с конкурентами, которые могут "просто пожаловаться" и со стратегией своих блокировок!

Почта привязанная к аккаунту sashadandish@gmail.com

11
5 комментариев

Здравствуйте. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.

Ответить