Кейс: маркетинговая связка для швейного производства = довольный клиент

История о том как мы работали с клиентом и на 5 месяц он сказал «Вырубай рекламу, у нас под завязку все до декабря»

Начало работ:

Апрель 2024 года. У клиента уже был какой то сайт. Рекламу пробовали в Я.Директ, но результат был не очень. После анализа было понятно, почему все не работало. Настроена просто 1 рекламная компания в Я.Директе на Поиске и посредственное структурирование рекламных компаний.

Последствия = слив 50 000₽

В Я.Директе очень хорошо должны идти B2B тематики. Заявки там приходят целевые и не такие дорогие.

но если все грамотно сделано

Работы:

Пришлось по новой все перенастраивать. Т.к предыдущая реклама оставляла желать лучшего))

На настройку и запуск рекламы ушло чуть больше недели (правда в момент настройки уже были небольшие сомнения на счет сайта, к этому вернемся позже)

Но перед запуском сделали прозрачную аналитику:

  • отслеживание звонков
  • отслеживание заявок, которые приходят на почту
  • отслеживание заявок с сайта

Всегда делайте аналитику, что бы отслеживать эффективность рекламы

Апрель и май был сбор данных для четкого понимания, что работает, а что нет. Заявки выходили чуть дороже чем планировали порядка 3 000₽ - 4 000₽ и были совсем нецелевые.

После аналитики поняли, что на сайт заходят люди, которым интересна розница. Такие визиты надо было уменьшить почти до нуля. (мы целились на оптовую продажу)

Но тут загвостка, сайт изначально был продуман на розничную тему, т.е когда заходишь на страницу не понятно что здесь только Оптом. В этом и был нюанс при настройке рекламы, который я описал выше.

После того как пообщался с клиентов, приняли решение обновить сайт, сделать его на Тильде.

Сайт сделали за 2 недели.

Под каждый раздел сделали свою страницу и оффер, добавили больше триггеров на сайт, убрали всю информацию о рознице, только ОПТ и все!

Кейс: маркетинговая связка для швейного производства = довольный клиент

И пошли целевые заявки)))

В июне уже было 22 целевых заявок по 3100₽

В июле было 29 заявок по 2400₽

На 14 августа было 17 заявок по 1600₽

И клиент решил уменьшить показы до минимума, т.к производство было забито по заказам до декабря.

Сейчас мы работаем по другому проекту, так же делаем сразу новую страницу с офферами и рекламу запускаем в Директе.

Не всегда реклама может окупаться с 1-го месяца. Поэтому нужно минимум 2-3

Кейс: маркетинговая связка для швейного производства = довольный клиент

Кому нужна помощь с заявками?

Связь со мной:

А вот мой ТГ-канал, там пишу больше про маркетинг и о том как работать над привлечением клиентов

2 комментария

Ключевые слова здесь не маркетинг, а "униформа" и "непрохождение платежей в Китай". Легко быть хорошим маркетологом, когда твоего клиента ищет толпа заказчиков с деньгами.
Если бы пост был про увеличение продаж прохладительных напитков в январе к июлю, я бы ещё понял...

1
Ответить

Но когда есть большое количество конкурентов, это становиться сложнее. Не мы же одни шьем униформу. В любой случае клиент доволен, стало лучше чем было.

Ответить