Ключевые слова здесь не маркетинг, а "униформа" и "непрохождение платежей в Китай". Легко быть хорошим маркетологом, когда твоего клиента ищет толпа заказчиков с деньгами. Если бы пост был про увеличение продаж прохладительных напитков в январе к июлю, я бы ещё понял...
Но когда есть большое количество конкурентов, это становиться сложнее. Не мы же одни шьем униформу. В любой случае клиент доволен, стало лучше чем было.
Ключевые слова здесь не маркетинг, а "униформа" и "непрохождение платежей в Китай". Легко быть хорошим маркетологом, когда твоего клиента ищет толпа заказчиков с деньгами.
Если бы пост был про увеличение продаж прохладительных напитков в январе к июлю, я бы ещё понял...
Но когда есть большое количество конкурентов, это становиться сложнее. Не мы же одни шьем униформу. В любой случае клиент доволен, стало лучше чем было.