В современном российском ИТ-бизнесе очень часто происходит вот как: заказчик по каким-то причинам не хочет покупать то или иное существующее решение. Оно ему подходит, оно ему нужно, но покупать его он не хочет. «Давайте сами сделаем то же самое, ведь тут все элементарно!» — осеняет эффективного менеджера, и он бежит к знакомым разработчикам.
В статье тоже не вся правда, автор наверняка с самого начала знал про ограничения вендор-лока, но пошел на риск нарушения законодательства и деловой этики.
сидел и думал, куда бы мне кучу времени и денег вложить так, чтобы 100% не окупилось...
Согласна, есть ощущение недосказанности. Ну никак не верится, уж простите, что нельзя было запросить четкое тз.
Поддержу, у автора есть команда программистов, близкие знакомства в менеджменте нефтянки, прямой выход на нишевого вендора этого кофе-софта, но нет даже минимального представления о том, как и за что в большой конторе будут платить деньги?