В современном российском ИТ-бизнесе очень часто происходит вот как: заказчик по каким-то причинам не хочет покупать то или иное существующее решение. Оно ему подходит, оно ему нужно, но покупать его он не хочет. «Давайте сами сделаем то же самое, ведь тут все элементарно!» — осеняет эффективного менеджера, и он бежит к знакомым разработчикам.
Вчера когда вышла статья, казалось шо это шото интересное, ведь здесь все по канонам: детки богатеев псевдо АйТишники, мноха денех (хотя это сравнительно мало), отсутствие ТЗ, айайай тупые и плохие заказчики, псевдо бизнесмен который в эту тему вписался и получил урок в размере 7 мультов, и даже кул похек, чтобы обмануть систему.
Все как VC любит, что в итоге и можно понять по отклику. Щас все пошли гуглить: "А шо там у Кузьмина?", "А шо такое BMS?", "А хто такой Тимур Ешевский?", и тд.
Как говорится:
Свежо придание, а верится с трудом.
Вопрос в том, зачем Кузьмин это делает?
Вряд ли покупатели его услуг читают VC.ru.