Сам продукт способствует повышению конверсии и расширению числа конечных пользователей за счет увеличения использования, вирусности, совместной работы и сарафанного радио. По мере того как ваш продукт начинает расширяться от отдельных конечных пользователей до групп, им уже требуется помощь в новых сценариях использования, более глубоких интеграциях и, возможно, переходе на групповые учетные записи.
"Кто-то из команды должен был убеждать руководителей компаний приобрести продукт. В эпоху конечных пользователей охота на руководителей — проигрышное дело. Процесс принятие решения о покупке ПО изменился, поэтому найм в компании должен следовать этому тренду. Раньше вы нанимали сотрудников в продажи в первую очередь, теперь они нужны последними." - Эм...мне кажется эта статья не под российский рынок. Или я что-то не знаю. Весь, практически B2B покупает через It-менеджмент.
Думаю, тут многое зависит от размера компаний. Крупные в основном покупают осознанно, через ИТ. Но и у них есть проникновение "сбоку", когда глава департамента маркетинга, к примеру, завел какой-то SaaS для отдела, платит с личной карты и все отлично работает. Знаю об этом не понаслышке - у нас есть регулярные запросы "Платил с личной карты, теперь хотим подключить на всю компанию и платить безналом".
С мелкими и средними все еще проще - там зачастую понятие иерархии в менеджменте весьма условно, занимаются тоже примерно все всем. поэтому софт внедряется без особой системы. Тем более, учитывая длинные триалы, наличие бесплатных версий и т.п.
"я хочу начать с вопроса: а как в вашей компании появился Slack?"
никак. Просто лол, в 2020 году заходы в стиле "все мы знаем..."
нет не все, нет не знаем. Дальше можно не читать